Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Как сделать гифку в фотошопе на русском. Как создать анимацию в Photoshop

    Как сделать гифку в фотошопе на русском. Как создать анимацию в Photoshop

    Сделаем анимацию в фотошопе

    С самого начала дадим определение…

    Что такое гиф анимация?

    Это анимированное изображение, т.е. изображение, которое может двигаться. Гиф анимацию можно сделать из нескольких изображений, либо из видео. Сегодня, возможно, сделать анимацию онлайн. Загрузите изображения, нажмите создать и будет вам готовая гиф анимация. Так же можно сделать гиф анимацию из видео.

    Сегодня мы займемся созданием гиф анимацией в программе Photoshop.

    Нам нужны фотографии, изображения, картинки. Я не буду вам рассказывать, как редактировать фотографии! Мы будем заниматься одним процессом создания анимации!

    У меня возникла необходимость сделать гиф анимацию. Я подумал, почему бы на основе этой анимации не написать страницу посвященной теме создания анимации в фотошопе!?

    Опишем полностью процесс создания анимации!

    Открываем фотошоп, на каждое изображение создаем отдельный слой.

    Как создать отдельный слой для анимации?

    Я делаю так: загрузили все изображения в фотошоп, вырезаем нужную часть изображения и вставляем эти куски в отдельный файл. Отдельный файл нужен для того, чтобы ненароком не испортить какую-то фотографию, у вас на компьютере!

    Когда вы вставляете вырезанный кусок в анимацию, то слой создается автоматически!

    Если у вас нет пункта меню –«Анимация», то нажмите в выпавшем меню, показать все пункты меню.

    В самом низу программы фотошоп появится меню управлением вашей анимацией. Создаем столько копий выделенных кадров, сколько будет у вас меняться анимация.

    В моей гиф анимации будет меняться изображение 9 раз. Если вдруг, количество кадров оказалось больше чем вам нужно, то чуть правее кнопки добавить, есть кнопка удалить.

    Как задать время показа каждого кадра в анимации?

    Нам потребуется показывать каждый кадр разное время. Для того, чтобы отредактировать время показа, нажимаем по маленькой строчке – треугольнику.

    В выпавшем меню выбираем нужное время показа каждого кадра. Если вам нужно другое время показа кадра, то выбираем другое и устанавливаем требуемое время.

    Доброго вечера, дорогие подписчики и просто читатели моего блога! Готовы ли Вы узнать о том, как “оживить” свою картинку? И не с помощью магии, а с помощью всего на всего нашего любимого фотошопа! Как же долго я откладывал этот урок, сам не понимая почему. Ведь это основы фотошопа! Но теперь я решился исправиться.

    И исправиться настолько, что в конце видео Ваш ждет еще и видео урок о том, как делать анимацию в фотошопе .

    Я долго не писал уроки по фотошопу, и у меня были на то причины. Ведь я заканчивал свой рассказ “ ”. Милости прошу прочитать его, и высказать свое мнение прямо в комментариях!

    А теперь перейдем непосредственно к уроку. На видео, которое будет ниже, я расскажу как делать добавляющийся постепенно текст, но в текстовом уроке задание будет немного сложнее.

    У нас есть Чиполлино, и нам нужно сделать так, чтобы он махал нам ручкой.

    Шаг 1. Для начала нужно “включить” анимацию в фотошопе. Для этого заходим “Окно”->”Анимация” . Может еще быть написано “Шкала времени” .

    Шаг 2. Для того чтобы рука шевелилась, нам нужно вырезать её и ставить в разные положения. Для вырезания руки я, лично, использую “Магнитное лассо” . Делаем копию основного (Ctrl+J ) и работаем с копией. Оригинал не трогаем.

    Выделяем аккуратно руку и вырезаем её!

    Шаг 3. А теперь вставляем нашу руку, как бы это ужасно ни звучало, и ставим её в разные положения. Вставляться рука будет в новые слои, нам это даже на руку.

    Шаг 4. Этот шаг необязательный, но лучше используя инструмент “Ластик” немного подправить руку, сделав её более природной. Тяжело это объяснить, конечно на словах. Если поняли для чего мы используем ластик, то выполняйте этот шаг, если все же не поймете, можете пропустить. Это не принципиально, так как нам самое главное научиться создавать простую анимацию!

    Шаг 5. Теперь работаем с кадрами. В каждом кадре включаем только те слои, которые нам нужны. Например, в 1 кадре нам нужен наш оригинал, а в нашем случаи “Слой 0” .

    Теперь создаем новый кадр:

    И уже в новом кадре включаем другие слои. То есть, наш “Слой 0 копия” и “Слой 1” , то есть, другое положение руки. Надеюсь, алгоритм понятен Вам, дорогие читатели.

    Шаг 6. Выставляем задержку кадра. То есть, через какой промежуток времени будет показан следующий кадр.

    Шаг 7. Сохраняем нашу . Не зря я включил этот шаг в свой урок, так как сохранение гиф-анимации происходит немного по-другому, чем просто изображение.

    Выбираем формат (по дефолту стоит GIF) и сохраняем.

    Создаем новый файл с размерами 700 x 300 px.

    Открываем окно Timeline ( (Окно - Шкала времени)).

    Нажимаем на кнопку «Create Frame Animation » (Создать анимацию кадра).


    Используя инструмент () создаем 3 слоя с текстом («Анимация», «это», «просто»).

    Инструментом (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») размещаем текст как на изображении ниже.


    В окне Timeline (Шкала времени) выбираем первый кадр и нажимаем на кнопку «Duplicates selected frames » (Создание копии выделенных кадров).


    Создаем 4 копии выделенных кадров.



    Выбираем в окне Timeline (Шкала времени) второй кадр и оставляем видимыми только слои «Анимация » и «Фон ».

    Выбираем четвертый кадр и оставляем в нем видимыми все слои.


    Зададим параметр повтора нашей анимации. В меню окна Timeline (Шкала времени), меняем параметр повтора с «Однократно » на «Постоянно » (изображении ниже).


    Теперь мы можем использовать запуск воспроизведения анимации.



    Настройки анимации в «Файл - Сохранить для Web» (File - Save for Web) Photoshop CC. Финальный результат

    Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы? Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

    Результат урока.

    Шаг 1

    Создайте новый документ (Ctrl + N ) с размерами файла 800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите. Теперь идём в меню Слои - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay). Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

    Шаг 2

    Создайте новый слой и назовите его Noise Layer . Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20). Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

    Шаг 3

    Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом окне настроек коррекции введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

    Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на - 140.

    Шаг 4

    Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

    Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку (Fill ) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

    Шаг 5

    В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

    Тиснение (Bevel & Emboss)

    Внутренняя тень (Inner Shadow)

    Внутреннее свечение (Inner Glow)

    Наложение цвета (Color Overlay)

    Внешнее свечение (Outer Glow)

    Тень (Drop Shadow)

    Шаг 6

    Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

    Шаг 7

    Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

    Внутренняя тень (Inner Shadow)

    Внутреннее свечение (Inner Glow)

    Шаг 8

    Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

    Шаг 9

    Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

    Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

    Шаг 10

    Теперь идём в меню Окно - Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части. Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре. Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

    Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

    Шаг 11

    Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

    Шаг 12

    Так будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах. Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

    Вы узнаете:

    • Как открыть и закрыть и настроить панель анимации.
    • Как добавлять, удалять и редактировать ключевые и кадры анимации.
    • Для чего нужна кнопка Tween (Создание промежуточных кадров).
    • Как сделать простую анимацию рисования звезды.
    • Как настроить интервалы времени для каждого кадра анимации.
    • Как оптимизировать анимацию для уменьшения размера Gif файла.
    • Как импортировать Gif файлы в программу.
    • Как переключаться с покадровой анимации на временную шкалу.

    Урок состоит из следующих разделов:

    1. Обучающее видео.
    2. Что такое анимация.
    3. Часть 1. Покадровая анимация.
    4. Настройка интервалов.
    5. Настройка периодичности повторов.

    7. Оптимизация анимации.
    8. Сохранение анимации.

    10. Открытие GIF-файлов.
    11. Кнопки унификации слоев анимации.
    12. Закрытие панели анимации.
    13. Вопросы.
    14. Домашнее задание.

    Что такое анимация

    Анимация – это последовательная смена изображений, в результате которой нам кажется что объект движется, изменяет форму, появляется и исчезает, а так же с ним могут происходить другие динамичные действия.

    При помощи анимации в программе Photoshop можно создавать слайд-шоу из фотографий или картинок, делать аватарки, баннеры, заставки для веб-страниц, динамичные открытки и различные презентации. Следует иметь в виду, что Photoshop все-таки графический редактор, и не рассчитан на сложные анимационные процессы. В программе есть два способа создания анимации – это покадровая анимация и анимация в режиме временной шкалы. Мы последовательно рассмотрим оба вида анимации. Весь 36 урок мы посвятим изучению покадровой анимации. А в 37 уроке займемся временной шкалой. Некоторые простые задачи удобнее выполнять именно в режиме покадровой анимации. Даже если вы умеете работать с временной шкалой из других программ, все равно, я вам советую попробовать выполнить задания из этого урока. Исходя из полученных знаний вы сможете принять решение о том какой метод вы будете использовать в каждом конкретном случае.

    Часть 1. Покадровая анимация

    Панель Frames (Покадровая) появилась уже давно. Рассмотрим ее настройки на примере анимации рисования звездочки.

    Создайте новый документ размером 800 на 800 пикселей, разрешение 72, цветовой режим RGB. Создайте новый слой, щелкнув по значку внизу палитры Layers (Слои). Или нажмите Shift +Ctrl +N.

    На панели инструментов выберите инструмент кисть черного цвета, диаметром 35 пикселей с размытыми краями. Нарисуйте первую наклонную линию (поставьте точку, нажмите Shift и поставьте следующую точку - линия получится прямой).

    Создайте второй слой. Начертите следующую линию . Затем третий слой
    и еще одну линию и т. д. У вас должно получиться шесть слоев, включая фоновый слой.

    Чтобы открыть панель Animation (Анимация), щелкните в меню Window (Окно) по пункту Animation (Анимация). Или в меню Window (Окно) установите Workspace (Рабочая среда) на Video and Film/Video (Видео). Убедитесь, что панель находится в режиме именно покадровой анимации.
    В противном случае щелкните по значку в правой нижней части панели анимации.

    Отключите видимость всех слоев кроме фонового слоя в палитре Layers (Слои), нажав на значок слева от миниатюры слоя. Это будет первый кадр нашей анимации.

    Нажмите значок внизу панели Animation (Анимация). Появится второй кадр (копия первого кадра). Чтобы его изменить включите видимость первого слоя в палитре Layers (Слои). Снова нажмите на значок и включите видимость второго слоя.

    Продолжайте создавать новые кадры и включать видимость следующих слоев до тех пор, пока в последнем кадре не появится вся звездочка.

    В нижней части панели Animation (Анимация) находятся инструменты добавления, удаления и просмотра анимации.

    - преобразование в анимацию по временной шкале.

    - Tween (Создание промежуточных кадров).

    - Duplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров).

    - Кнопки воспроизведения (Как на любом магнитофоне).

    Selects First Frame (Выбрать первый кадр ); Selects Previews Frame (Выбрать предыдущий кадр );

    Play (Запуск анимации);

    Selects Next Frame (Выбрать следующий кадр).

    - Удаление выделенных кадров. Следует иметь в виду, что клавиша Del на клавиатуре не удаляет выделенный кадр, а удаляет выделенный слой с палитры Layers (Слои).

    Настройка интервалов.

    Теперь настроим интервалы времени, в течении которых будут видны кадры анимации.

    Под каждым кадром внизу написано 0 с. и стоит стрелка. Нажмите на стрелку и выберите частоту смены кадров. Выберите значение 0,5 для всех кадров (это значит, что через половину секунды произойдет смена кадров).

    Настройка периодичности повторов.

    Следующим этапом будет настройка периодичности повторов анимации. Щелкните по стрелочке в нижней части панели анимации. Появится меню выбора периодичности.

    Если выбрать Forever (Навсегда/Постоянно), то анимация будет повторяться снова и снова. Этот процесс называется зацикливание.

    Если выбрать Once (Однократно), то анимация проиграется один раз и остановится на последнем кадре.

    При выборе пункта Other (Другое) можно задать другое количество повторов в пределах (от 1 до 999).

    Теперь давайте проиграем созданную анимацию. Для этого нажмите кнопку Play (Запуск анимации). Если вам все нравится, переходите к следующему этапу, если нет, то подкорректируйте анимацию по своему усмотрению.

    Перейдите в панель анимации. Нажмите на значок Duplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров). Выделите все слои, кроме фонового слоя.
    Отключите видимость фонового слоя. Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Появится новый слой, на котором будут отпечатаны все выбранные слои.
    На миниатюре слоя будет изображена звезда на прозрачном фоне. Назовите этот слой Звезда.

    Дважды щелкните по слою для перехода в настройки стиля. Задайте тень и наложение цвета. Цвет выберите по своему желанию.

    Вернитесь к первому кадру анимации
    и снимите видимость слоя со звездой
    в палитре Layers (Слои).

    Выделите последний кадр. В палитре Layers (Слои) оставьте видимыми только слой Звезда и фоновый слой.

    Скопируйте этот слой и измените настройки стиля: Поменяйте цвет, задайте тиснение или обводку. Перейдите в панель анимации. Нажмите значок Duplicate сurrent frame (Создание копии выделенных кадров). Вернитесь к первому кадру в панели анимация и снимите видимость этого слоя в палитре.

    Еще раз скопируйте слой и поменяйте стиль. Выберите инструмент Move (Перемещение) или нажмите Ctrl +T , для перехода к инструменту Свободное трансформирование. Измените масштаб. Перейдите в панель анимации. Нажмите значок. Вернитесь к первому кадру и снимите видимость этого слоя.

    Снова скопируйте слой и еще немного увеличьте масштаб, а также поменяйте стиль. И добавьте кадр анимации. У вас должна получиться примерно такая раскадровка:

    Нажмите кнопку Play (Запуск анимации) и посмотрите на результат проделанной работы.

    Оптимизация анимации.

    Нажмите на значок в правой верхней части панели анимации. Появится дополнительное меню.

    После завершения работы следует оптимизировать анимацию для уменьшения размера Gif файла и лучшей загрузки веб-браузером. Уменьшение происходит за счет исключения областей, не изменяющихся при переходе от кадра к кадру.

    Выберите Optimize Animation…(Оптимизировать анимацию) . Отметьте галочками оба пункта.
    Bounding
    Box (Ограничительная рамка) - обрезает кадры по измененной области по сравнению с предыдущим кадром.

    Redundant Pixel Removal (Удаление лишних пикселов). Если пиксель не изменился по сравнению с предыдущим кадром, он становится прозрачным.

    Чтобы PhotoShop сохранял кадры, включающие прозрачность, выберите параметр «Автоматически». Для этого выберите один или несколько кадров. Щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре кадра. Выберите один из трех параметров:

    Automatic (Автоматически) — текущий кадр отбрасывается, если следующий кадр содержит прозрачность слоя.,

    Do not dispose (Не располагать) -Текущий кадр виден через прозрачные участки следующего кадра.,

    Dispose (Располагать) — текущий кадр не виден через прозрачные участки следующего кадра.

    Сохранение анимации.

    Теперь пришло время сохранить анимацию. Конечно, в процессе работы нужно было сохранять файл в формате PSD, чтобы не попасть в ситуацию с внезапным отключением электроэнергии или неожиданной перезагрузкой компьютера. Но сейчас я имею в виду другое сохранение. Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды Save for Web (Сохранить для Web и устройств).

    Выберите в меню File (Файл) пункт Save for Web (Сохранить для Web и устройств). Установите в настройках формат Gif. Обратите внимание на размер будущего файла. По возможности уменьшите его размер. Как это сделать мы подробно разбирали в уроке Image Size (Размер изображения). При оптимизации используйте модель редукции цвета Адаптивная, Перцепционная или Селективная, чтобы обеспечить согласованность цветов во всех кадрах. Нажмите Save (Сохранить), введите имя, путь и еще раз нажмите Save (Сохранить).

    Раньше, чтобы записать анимацию мы переходили в приложение ImageReady.

    В Photoshop CS2 появилась панель Анимации. Но, чтобы сохранить анимированный файл, все равно приходилось переходить в ImageReady. Для перехода служила кнопка внизу панели инструментов или меню File (Файл)- Edit in ImageReady (Перейти в ImageReady).

    Начиная с Photoshop CS3 и выше, для записи анимации не нужны дополнительные программы. Для редактирования теперь служит панель Анимации, а для записи приспособили в меню File(Файл) пункт Save for Web (Сохранить для Web ) .

    Рассмотрим еще один маленький пример создания покадровой анимации, в котором разберем для чего нужна кнопка Tween (Создание промежуточных кадров) .

    Создайте новый документ размером 500 на 250 пикселей. Выберите инструмент Type (Текст), шрифт Impact, размер 150 пт. и напишите любое слово. Задайте непрозрачность 100 %. Добавьте стили слоя: тень, градиент и тиснение. Можете выбрать другой стиль, не обязательно делать как у меня. Деформацию текста также можно анимировать. В панели анимации задайте интервал 0,2 сек. Нажмите кнопку , чтобы скопировать первый кадр. Перейдите в палитру Layers (Слои) и уменьшите непрозрачность до 0. Поменяйте стиль слоя (например, вместо наложения градиента добавьте наложение цвета). Переключаясь между кадрами, вы сможете наблюдать, как меняется изображение.

    Добавим перемещение. Выберите инструмент Move (Перемещение) и передвиньте текст вниз, за пределы листа. Перейдите в панель анимация и нажмите кнопку

    В появившемся окне можно настроить количество добавляемых кадров. Чем их больше, тем равномернее будет переход. В графе Tween With (Промежуточные кадры) можно выбрать из списка, куда будут вставлены кадры:

    Last (Последний кадр); Selection (Выделение); Previous Frame (Предыдущий кадр); First Frame (Первый кадр); Next Frame (Следующий кадр). Список меняется в зависимости от выделенного кадра.

    Оставьте все настройки по умолчанию. Нажмите ОК.

    Нажмите на Play (Запуск анимации). Если все устраивает, то переходите к сохранению анимации.

    Открытие GIF-файлов.

    В Photoshop CS3 и CS44 видео и GIF-файлы анимации не открываются через меню File (Файл) – Open (Открыть). При попытке открыть появляется окно:

    Обязательно установите QuickTime Pro 7.1 или выше.

    В Photoshop CS5 этой проблемы нет. Файлы легко открываются обычным способом.

    Выберите в меню File (Файл) –Import (Импортировать) - Video Frames to Layers (Кадры видео
    в слои…). У Вас будет недоступен выбор GIF файлов в поле тип файла. Однако этот недочет можно легко обойти, если предварительно скопировать название файла.gif и вставить его в поле имя файла или вручную набрать наименование в этом поле. Или введите * в поле Имя файла и нажмите Load (Загрузить), тогда
    наименование gif файла станет видимым и его можно открыть (Видимыми станут и другие файлы, даже те которые нельзя открыть в программе).

    Настройки в появившемся окне оставьте по умолчанию. Отмеченными должны быть пункты From Beginning To End (От начала до конца) и Make Frame Animation (Создать покадровую анимацию). К сожалению, файлы, открытые таким способом, не будут содержать прозрачного фона – вместо него будет белый цвет. При открытии такого файла в CS5 прозрачный фон сохранится.

    Кнопки унификации слоев анимации.

    Посмотрите внимательно, как изменилась палитра Layers (Слои) при работе с покадровой анимацией. Появились кнопки позволяющие применять изменения в текущем кадре ко всем остальным кадрам. Отметьте галочкой пункт Propagate Frame 1 (Распространить кадр 1).

    Посмотрим как они действуют… Откройте файл с анимацией рисования звезды. Выберите любой кадр и отключите видимость фонового слоя. Нажмите Play (Запуск анимации). Прозрачным стал только выбранный кадр. Нажмите кнопку Unify layer visibility (Унифицировать видимость слоя). Появится окно: .

    Нажмите Match (Синхронизировать) и снова запустите анимацию . Рисование звездочки будет проходить на прозрачном фоне на протяжении всей анимации. Прозрачность первого кадра теперь присвоена всем кадрам анимации. Аналогичным образом вы можете управлять положением и стилем слоя.

    В палитре Layers (Слои) выберите пункт Animation Options (Параметры анимации). По умолчанию кнопки унификации слоев появляются Automatic (Автоматически) при включении покадровой панели анимации. Вы можете изменить это правило, выбрав пункт Always Show (Всегда показывать) или Always Hide (Всегда скрывать).

    Закрытие панели анимации.

    Закрыть панель анимации можно разными способами:

    Вы можете свернуть или закрыть панель анимации, а также перейти в Preferences (Установки), щелкнув по User Interface Preferences (Параметры интерфейса).

    Вопросы:

    1. Что произойдет, если в покадровой анимации выделить кадр и нажать на клавиатуре Del?

    Выделенный кадр будет удален.

    Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален со всех кадров анимации.

    Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален только для выделенного кадра анимации.

    Слой, выделенный в палитре Layers (Слои) будет удален со всех кадров анимации кроме фонового слоя.

    1. У Вас есть три кадра. Анимация будет непрерывная. Что нужно сделать, чтобы добавить
      5 промежуточных кадров между последним и первым кадрами?

    Выбрать первый кадр. Нажать кнопку
    В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать Next Frame (Следующий кадр).

    Выбрать последний кадр. Нажать кнопку
    В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать Previous Frame (Предыдущий кадр).

    Выбрать последний кадр. Нажать кнопку Tween (Создать промежуточные кадры).
    В настройках в графе Tween With (Промежуточные кадры) выбрать First Frame (Первый кадр).

    1. Для чего нужна оптимизация анимации?

    Для преобразования в анимацию по временной шкале.

    Для уменьшения размера Gif файла за счет исключения областей, не изменяющихся при переходе от кадра к кадру.

    Для настройки периодичности повторов анимации.

    Домашнее задание:

    1)Выполнить покадровую анимацию рисования звезды (по уроку).

    2) Выполнить покадровую анимацию текста.