Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Как устанавливать моды на гта сан андрес. Как устанавливать моды на "ГТА: Сан Андреас" быстро и эффективно? Папки и существующие моды

    Как устанавливать моды на гта сан андрес. Как устанавливать моды на

    Все вы знаете, что моды с нашего сайта устанавливаются автоматически. Чтобы добавить мод на сайт уже не достаточно просто закачать архив с инструкцией. Тем не менее мы постарались упростить добавление настолько на сколько это возможно. Сейчас я расскажу что же для этого нужно сделать.

    Видео инструкция по добавлению модификаций на сайт от DEMON91052

    В вашем пользовательском меню (справа вверху) теперь появились два дополнительных пункта, это Добавить мод и Мои моды. На странице "Мои моды" расположен список всех добавленных Вами ранее модификаций. Поскольку Вы скорее всего еще не добавляли ни одного мода я расскажу об этом пункте позже. А сейчас перейдите на страницу Добавить мод.
    Перед Вами следующая картина:

    На этой странице вы формируете данные для будущего инсталлятора мода. Вначале необходимо заполнить основную информацию, такую как "Название", "Краткое описание", "Ник автора", "e-mail автора", "Сайт автора", "Конвертер", "Марка", "Модель". Все эти данные вы обычно видите когда запускаете установщик мода. Обязательным для заполнения является только поле "Название", но постарайтесь заполнить все поля. Не забывайте указывать авторов, ведь именно благодаря их труду мы имеем эти моды. Если вы добавляете мод машины, то обязательно укажите ее Марку и Модель, чтобы мод попал в нужную категорию нашего Каталога файлов.
    Далее необходимо выбрать версию игры (Vice City, San Andreas, GTA 4) для которой предназначен этот мод. После выбора версии можно добавлять остальные данные.
    (В качестве примера я буду добавлять мод машины в GTA San Andreas - Pagani Huayra ver. 1.1. Внимательно посмотрите как я заполнил поля).

    Выбираем Категорию, в которой будет размещен мод (в моем примере это категория - GTA San Andreas Машины).
    А также выбираем Заменяемую модель, на замену которой этот мод сделал автор (в моем примере автор по умолчанию делал эту модель на замену - Buffalo). При выборе заменяемой модели во вкладку Настройки автоматически подставляются стандартные настройки авто из игры. Далее я покажу как эти настройки мы будем менять. И указываем использует ли, добавляемый мод библиотеку CLEO. (В моем примере наличие установленной библиотеки CLEO не требуется)

    Ниже перед вами 4 вкладки: В IMG, В папку, Настройки и Строки. У каждой вкладки есть всплывающая подсказка, где описано для чего она служит. Чтобы подсказка появилась просто наведите курсором мышки на знак вопроса у интересующей вас вкладки.

    В первой вкладке - В IMG - вы должны предоставить инсталлятору файлы, которые должны быть помещены в любой *.img архив. Если это не требуется, то на этой вкладке можете ничего не заполянть. Для того, чтобы закачать файлы нажмите на кнопку "Загрузить файлы" (она может появляться с небольшой задержкой) и выберите нужные файлы. Можно сразу несколько. После выбора файлов на вашем компьютере нажмите кнопку "Открыть".
    (Т.к. я добавляю мод машины, то мне надо загрузить в эту вкладку файлы добавляемой модели: buffalo.dff и buffalo.txd)

    Выбранные Вами файлы тут же начнут закачиваться на сервер. Если вы передумали, то можете прекратить загрузку нажав на кнопку "Отменить все загрузки" либо можете удалить из очереди какой-либо отдельный файл нажав на крестик рядом с ним. Для каждого файла необходимо указать путь до *.img архива. Путь указывается относительно папки с игрой без слэша вначале. При закачке всем файлам ставится в соответствие *.img архив по умолчанию (models\gta3.img для GTA SA,VC или pc\models\cdimages\vehicles.img для GTA IV). Путь по умолчанию можно изменить нажав на иконку карандаша рядом с ним.

    Каждый уже загруженный файл можно отредактировать или удалить. Поэтому в любой момент Вы можете изменить путь к *.img архиву или название добавляемого файла.

    Для мода, который я добавляю в качестве примера автор предусмотрел покрасочные работы. Соответственно я также загружаю эти покрасочные работы на в кладке В IMG (это четыре текстуры с покрасочными работами: buffalo1.txd, buffalo2.txd, buffalo3.txd, buffalo4.txd). Вот так у меня теперь выглядит заполненная вкладка В IMG:

    В папку.
    Если при установке мода необходимо добавить или заменить некоторые файлы в папке с игрой, то это можно сделать на второй вкладке - В папку. Все также как и при добавлении в *.img только путь необходимо указывать не до файла, а до папки в которую копируем. Если нужно скопировать прямо в папку с игрой (корневая папка игры, там где находится файл gta_sa.exe), то оставьте путь пустым. Если необходимо поместить файл в подпапку, то укажите путь к ней (например data, или CLEO, или common\data ).
    (Я добавляю обычный мод машины без поддержки библиотеки CLEO или каких-то других функций, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять)

    Настройки.
    На третьей вкладке нужно внести различные настройки для транспорта:
    - размер колес и частота появления авто - vehicles.ide;
    - характеристики, настройки управления и поведения авто - handling.cfg;
    - цвет транспорта - carcols.dat;
    - наличие тюнинга - carmods.dat (только для GTA SA).
    При выборе Заменяемой модели на этой вкладке автоматически заполняются поля стандартными настройками из игры.Стандартные настройки подходят к модам только в единичных случаях, так что не забудьте внести авторские настройки для добавляемого мода. Далее я расскажу как это сделать

    Вносим настройки.
    Для Вашего удобства мы придумали упрощенное добавление. Если у вас обычный мод, например новая модель машины, то внести настройки по-быстрому можно закачав прилагающийся к моду ReadMe файл. Для этого нажмите на кнопку "Загрузить ReadMe" в блоке "Упрощенное добавление" и выберите этот самый ReadMe файл. После того как он будет загружен система постарается распознать настройки и внести их в таблицу.
    Также для вашего удобства мы придумали другой вариант упрощенного добавления настроек. Нажмите на кнопку "Внести настройки" и вы увидите поля для внесения настроек (я добавляю Pagani Huayra ver. 1.1, который заменяет Buffalo в игре. Для внесения новых настроек управления я эту вкладку и заполняю):

    Просто скопируйте сюда строки которые необходимо заменить в этих стандартных файлах, нажмите на кнопку "OK" и они автоматически добавятся в таблицу.
    А вот и новые настройки, внесенные мною:

    Строки.
    Добавление настроек, описанное в предыдущей вкладке годится только при добавлении обычного мод транспорта, т.е. новой машины, мотоцикла, вертолета и т.п. Конечно таких модов большинство, но иногда необходимо заменить или добавить строки в файлах для более сложных модов. Для этого и служит последняя четвертая вкладка - Строки. Здесь ручное добавление. Нажмите на кнопку "Добавить" и вы увидите форму добавления, где необходимо заполнять строки (путь к файлу, тип поиска, фраза, новая строка), но об этом в следующий раз (я добавляю обычный мод машины без каких-либо изменений в других игровых файлах, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять).

    После того как все необходимые параметры будут внесены Вы должны ввести код с картинки и можно нажимать кнопку «Добавить мод». Если все правильно, то на экране появится надпись об успешном добавлении мода:

    Далее перейдем к списку Ваших модификаций. Это пункт Мои моды в пользовательском меню.
    На этой странице вы можете просматривать список своих модификаций, скачивать, редактировать, добавлять скриншоты и видео, а также удалять любые свои моды. Редактировать и удалять модификацию можно до тех пор пока вы ее не отправите на публикацию (зелененькая стрелочка).

    Итак, после генерации мода нам надо его скачать и перед публикацией проверить его работоспособность, а также сделать в игре его скриншоты (моды без скриншотов мы не публикуем на сайте!).
    (Последнее время нам очень часто задают вопросы о том, как сделать скриншот из игры, поэтому выкладываем подробную инструкцию: Как сделать скриншот экрана из игры).
    1. Кликаем по значку "Скачать" - отмечен красным кружком на скриншоте выше - откроется новое стандартное окно для скачки файлов с нашего сервера.
    2. Скачиваем, только что сгенерированный вами мод.
    3. Устанавливаем его в игру.
    4. Находим установленный мод в игре и проверяем его работоспособность. В моем случае этот мод - машина, чтобы быстро найти ее в игре я пользуюсь трейнером: GTA San Andreas Crazy Trainer.
    5. Делаем скриншоты (не менее 3-х штук с разных ракурсов, желательно 5 и более). Как я указывал выше очень удобно делать скриншоты в игре с помощью Fraps.
    6. Выходим из игры и переходим на сайте в раздел Мои моды, чтобы добавить сделанные только что скриншоты и отправить файл на публикацию.

    Добавление скриншотов к сгенерированному моду.

    Для перехода в раздел Управления скриншотами - кликаем по пиктограмме фотоаппарата - отмечен красным кружком на скриншоте ниже:

    Открывается страница "Управления скриншотами". Для того, чтобы закачать скриншоты нажмите на кнопку "Загрузить файлы" (она может появляться с небольшой задержкой) и выберите нужные скриншоты. Можно сразу несколько. После выбора нажмите кнопку "Открыть" и они начнут загружаться на сервер:

    Если в процессе загрузки скриншотов вы загрузили лишний или вам просто не понравился загруженный скриншот, то его всегда можно удалить наведя на него курсор мышки и кликнув на "крестик" - скриншот сразу же будет удален. Также вы можете отсортировать скриншоты в нужном для Вас порядке - просто перетащите скриншот. Скриншот, который будет стоять на первом месте попадет на главную страницу сайта.

    Описание

    Большая часть игроков ГТА задаются вопросом: как можно что-то изменить в игре или как добавить любимого героя, авто, суперспособность и тд. Все это возможно с помощью модов (скриптов), которые можно скачать и поставить в Grand Theft Auto III, IV и V, San Andreas или Vice City.

    Модификации – это обычно файлы, которыми нужно заменять оригинальные в папке с игрой, или же набор скриптов (программный код) которые добавляют в игру вручную или с помощью программ, к примеру с OpenIV или .

    Существует 2 основных варианта добавления модификаций:

    1. Автоматическая установка
    2. Ручная установка

    Как установить моды для ГТА с автоустановкой?

    В большинстве случаев всё происходит так:

    1. Запускаем автоустановщик
    2. Выбираем место, где находится GTA
    3. Нажимаем продолжить, Ок и т.д.

    Как установить моды на ГТА вручную?

    Последовательность действий:

    1. Вы скачиваете файлы модификации.
    2. Смотрите инструкцию и добавляете их в папку с GTA, подтверждая замену.

    Полуавтоматический метод:

    Иногда приходится использовать дополнительный софт для установки. Некоторые моды требуют редактирования больших по размеру файлов, которые невозможно открыть просто так.

    Для этого загружаем необходимую программу (как правило, у нас указанно что требуется для установки и правильной работы). Пример инсталяции через Open4:

    1. Скачиваем и устанавливаем
    2. Скачиваем мод-файлы и следуем инструкции (там будет указано какие файлы нужно добавить или заменить)

    Итак, вы решили обновить свой автопарк и немного изменить игровой мир, скачали крутую тачку, прикольный скин CJ или оружия? Отлично, это руководство поможет вам поместить любые модификации в игру.

    ВАЖНО! Обязательно сохраните копии каталогов DATA и MODELS из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов вы всегда имели возможность все вернуть.

    Для начала скачайте программы: IMG Tool 2.0 и GTA Garage Mod Manager 1.0 они нам очень пригодится для установки любых модификаций.

    Скачать IMG Tool 2.0

    Скачать GTA Garage Mod Manager

    Устанавливаем модели машин

    Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.

    Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.

    Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.

    1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.

    2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=>Open (CTRL+L)

    3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.

    4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.

    5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name) или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).

    6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!

    7) Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A), и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF. Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди). Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

    Установка характеристик транспортного средства

    Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.

    Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.

    LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0

    Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …, полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.

    Автоматическая установка модификаций

    Для автоматической установки модов лучше всего воспользоваться программой GTA Garage Mod Manager 1.0. эта программа позволяет просматривать 3-х мерные модели и характеристики всех транспортных средств и оружия. Также возможна быстрая и удобная установка модификаций. В этой программе вы сразу же сможете посмотреть как будет выглядеть 3-х мерная модель новой машины. В программе замечен небольшой глюк: после замены машины, новая модель может отображаться в окне программы неадекватно (отсутствие колес, неправильная геометрия), хотя в игре машина выглядит как надо.

    Установка программы:

    Распакуйте файлы из архива в директорию игры.

    Ручная установка модели машины:

    1) Распакуйте файлы с расширением TXD,DFF,COL из скачанного архива в любую папку.

    2) Запустите GTA Garage Mod Manager.

    3) Нажмите на кнопку INSTALLER и выберете Manual Car Installer

    4) Укажите расположение для TXD,DFF,COL файлов.

    5) Откройте файл ReadMe.txt и скопируйте из него строчки с параметрами транспортного средства (Handling, Carcols, ide) и поместите их в соответствующие строчки программы.

    6) Нажмите Install и опробуйте новый транспорт.

    Возможные проблемы

    От них никто не застрахован, бывают случаи, когда мод сделан не очень качественно или вы неправильно его установили и игра вылетает при загрузке или при появлении машины в игре. Поэтому проверяем, как новая модель установилась в игру и как себя в ней ведет. Конечно, можно бегать по всему штату Сан Андреас, разыскивая новую машину с названием Infernus, но я предлагаю поступить проще: скачайте программу Garage Editor, запустите игру, нажмите комбинацию клавиш ALT+TAB и запустите Garage Editor, в меню программы выберите ближайший к CJ гараж и поместите туда Infernus. Затем возвращаемся в игру (ALT+TAB) и открываем гараж и любуемся новой моделью. Если по каким-то причинам вам не понравилась замененная машина, и вы хотите вернуть все как было, то просто замените модифицированный файл GTA3.IMG из директории игры на оригинальный из резерва. Если вы ранее устанавливали моды и не хотите их терять, то можно вернуть оригинальные Infernus.TXD и Infernus.DFF. Для этого запустите IMG TOOL, укажите путь к резервному файлу GTA3.IMG, откройте его, найдите Infernus.TXD и Infernus.DFF, выберете в меню Commands=>Extract (CTRL+E) и укажите папку для извлечения файлов. Извлеките их в эту папку, затем с помощью описанного выше способа замените модифицированные файлы на оригинальные.

    Установка скинов транспорта

    Архивы со скинами для транспорта не содержат самой модели, в них лежит только файл TXD, который отвечает за внешний вид и раскраску транспортного средства. То есть при установке такой модификации стандартная машина будет красиво раскрашена.

    Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный скин транспорта. Все, можете любоваться новой раскраской машины.

    Установка скинов CJ и модификации одежды

    Вся одежда и внешний вид CJ находятся в файле PLAYER.IMG, который тоже располагается в папке MODELS. Установка скачанных скинов тоже производится незаменимой программой IMG TOOL 2.0. Запускаем программу, открываем файл PLAYER.IMG, удаляем из него оригинальные TXD файлы и добавляем модифицированные из скачанного архива. Запускаем игру и смотрим на нового CJ, а модифицированную одежду ищем в магазинах или в шкафу CJ.

    Установка новых скинов оружия

    Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0, открываем файл GTA3.IMG, удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный TXD файл, с новым скином оружия.

    Меняют «внешний вид игры» и создают более интересную игровую атмосферу. В игре можно заменять: машины, скины, оружие, текстуры, объекты и многое другое!

    Как устанавливать моды в GTA San Andreas

    • На Вашем компьютере должна быть установлена сама игра, желательно .
    • В папке с уже установленной игрой есть папка models . Заходим в нее, ищем файл gta3.img и копируем его на рабочий стол. Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы с игрой - просто верните вышеуказанный файл обратно в папку models и согласитесь на замену.
    • Скачать и запустить - программа для установки модов. Если изначально в программе будет установлен английский язык, то его можно поменять в настройках, для этого необходимо кликнуть File -> Language -> и установить галочку напротив Русский .

    Приступаем к установке мода:

    В программе выбираем: Файл -> Открыть .

    В открывшемся окне переходим в папку с установленной игрой -> далее в папку models и выделяем файл gta3.img -> нажимаем Открыть .

    Слева внизу программы должна появиться надпись Файлы добавлены .

    Последний шаг: нажать Файл -> Пересобрать архив .

    В открывшемся окне переходим в папку models и выбираем Сохранить -> Подтверждаем замену .