Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Скайрим мод реальные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни

    Скайрим мод реальные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни

    Перед вами новая версия дополнительного программного модуля, задача которого привнести в игру различного рода человеческие нужды, а именно то, что касается утоления жажды и голода, преодоление недугов и болезней. По заверению разработчика, геймеров ждет, то, что сейчас в виртуальной среде называется «глубокое погружение».

    Особенности версии 2.2

    • добавлена поддержка графических модулей влияющих на утоление основных потребностей человека, к которым относятся сон, жажда, голод. Кроме этого есть еще и виджет опьянения;
    • появилась возможность настройки графических модулей-виджетов в меню конфигурации модов: положение, размер, прозрачность, включение/выключение;
    • добавлена поддержка FileAccess Interface for Skyrim Script упрощающий сохранение/загрузку виджетов;
    • появилась возможность настройки интервала автоматического обновления виджетов;
    • персонаж может наполнить емкости/бутылки из любых источников воды;
    • функция горячих клавиш для настройки продовольствия из других модов. Это значит, что бросив любой продукт на землю, нужно навести на него курсор мыши и нажать комбинацию клавиш;
    • в меню конфигурации модов появилась функция, чтобы удалить штрафные меры при голоде и сне;
    • добавлена возможность приготовление пищи на гриле (мясо, лук-порей, картошку), используя для этого любые костры, угли и различные источники огня;
    • появилась возможность контроля веса: теперь геймер может визуально терять/набирать вес с помощью диеты, занимаясь бодибилдингом. Также получите виджет, показывающий ваш вес и рост;
    • появилась горячая клавиша, позволяющая «отдохнуть» активно восстанавливая свои силы.

    Основные потребности

    Когда геймер запускает версию 2.2, он фактически «проверяет потребности» питания, связав эту функцию с горячей клавишей для быстрой проверки. Кроме этого геймер может воспользоваться режимом показывающим количество очков голода, жажды, сна и опьянения. Голод имеет 6 градаций, а все остальные потребности - по 5. Чтобы выжить вашему персонажу нужно будет есть, пить и спать. Он сможет пить алкогольные напитки. С появлением чувства голода, жажды, сонливости или опьянения, у вашего персонажа будут понижены показатели/статистика и визуальные эффекты. Рассмотрим основные потребности.

    Голод

    • Обжорство - персонаж переел. Снижение скорости на 30%.
    • Сытость - положительно влияет на здоровье, выносливость, восстановление (+10%)
    • Проголодался - готов для перекуса (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
    • Голодный - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
    • Очень голоден - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. На 25% сложнее прятаться и нанести физический урон.
    • Истощение организма - здоровье, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Переносить тяжести и возможность атаки падает на 50%.
    • Приятно, что процесс приема воды и пищи представлен анимационно.

    Жажда

    • Выпив воды - мана, выносливость, регенерация (+10%).
    • Немного попить - полностью не напился (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
    • Хочется пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 30%.
    • Очень хотелось пить - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 60%. Время между криками +25%. Эффективность от заклинаний снижается на 25%.
    • Обезвоживание - мана, выносливость, регенерация снижает скорость на 90%. Время между криками +50%. Эффективность от заклинаний снижается на 50%.

    Сон

    • Ну, отдохнули - все замечательно
    • Чуть устал - готов вздремнуть (нет ни положительных бонусов, ни отрицательных эффектов).
    • Персонаж устал нести груз - снижено на 30, навыки улучшаются на 25% медленнее.
    • Очень устал нести груз -60. Навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
    • Силы исчерпаны - нести груз -90. Навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
    • Игровой персонаж должен спать ровно столько, чтобы получить ощущение полностью отдохнувшего человека. В том случае, если вы просыпаетесь, но бодрости все же нет, вы можете просто вернуться и еще поспать. Нужно помнить, что персонаж может заболеть, если приляжет спать в грязном месте. Вывод следующий: выбирайте чистые локации и все у вас будет хорошо.
    • Более того, после проведенной ночевки в такой локации, грязным станет уже и сам спальник. Такие локации как подземелья, бандитские лагеря, норы животных не стоит выбирать в качестве места для своего ночлега.

    Вес тела

    Персонаж получает возможность визуально менять свой внешний вид. В том случае, если вы плохо питаетесь, тогда видно как персонаж начинает худеть, а если кушаете хорошо, то внешний вид будет неизменным. Начнете объедаться - сразу пополнеете. Потеря веса скажется на вашей "физической" форме, чего лучше не допускать. Наоборот, старайтесь заниматься бодибилдингом, качайтесь.
    По умолчанию данная функция выключена. Включить ее можно в меню конфигурации модов, после чего появившиеся виджет и текст уведомления станут отображать ваш вес в килограммах.

    • Накаченный - персонаж очень сильный и физически устойчив, но выносливость и скорость низкая.
    • Тренировка - персонаж находится в хорошей физической форме, физически вынослив и упорный.
    • Жилистый - персонаж находится в хорошей физической форме, очень вынослив и быстрый.
    • Стройный - больший акцент на скорость, чем на силу и стойкость, выносливость нормальная
    • Тощий - не особо силен, но скорость и ловкость имеет себе равных.

    Совместимость мода Realistic Needs and Diseases

    Нельзя использовать с другими модами, которые добавляют потребности или болезни. Обратите внимание на то что данный мод должен быть установлен после модов, которые добавляют новую пищу.

    Список изменений: v1.9.2.1 -Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев -Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
    Описание: Мод добавляет в игру базовые потребности, такие как голод, жажда, усталость, опьянение, а так же прогрессирующие болезни, усталость от болезней, походное снаряжение.
    Установка: 1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "00 Основной мод" в папку Skyrim/data 2. Из папки "01 Патчи совместимости..." скопировать необходимые файлы в skyrim/data 3. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases 4. Запустить игру, зайти в MCM меню Realistic Needs and Diseases 5. Нажать на строчку "Запустить RN&D" 6. Закрыть меню. Вы получите статусные эффекты потребностей, а так же две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B)

    Подробности

    Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней. Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж. Проверка потребностей: Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей. Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM Голод имеет 6 состояний: Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30% Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10% Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30% Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25% Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса. Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды. Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни. Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей. Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест. Жажда имеет 5 состояний: Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10% Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов) Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30% Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны. Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны. При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой. Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления. Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом. Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую. Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль. Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи. Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться. Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов) Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10 Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50% Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85% В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем. Усталость имеет 5 состояний: Отдохнувший - То же, что и в оригинале -Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%. Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке. Походное снаряжение: Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

    Подробности и их решения

    1 Меня внезапно телепортировало к ххх после наполнения бутылок в реке Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ. 2 Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать. 3 Я установил питьевые фонтаны, но они не работают. Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так: -Drinking Fountains of Skyrim.esp -RealisticNeedsandDiseases.esp -RND_DrinkingFountains-Patch.esp Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч. -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли. -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру. Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет. 4 Мой персонаж страдает нарушением сна. Выполните следующие действия: -1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена. Если персонаж не болен, то... -2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение). Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы. -3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов. В случае конфликта модов: -Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна. -проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

    Подробности настройки

    Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры. Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали: Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240) Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240) Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры. Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150) Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь. На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным. Для корректной работы мода рекомендуется использование SKSE и SkyUi Совместимость Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду. Мод совместим с Frostfall. Мод совместим с Better Vampires. Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe. Мод совместим с Sands of Time. Мод совместим с Harvest Overhaul. Мод совместим с Nature of the beast II. Мод совместим с Fishing in Skyrim. Патчи для следующих модов включены в архив: HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

    The Elder Scrolls V: Скайрим - Реалистичные потребности и болезни



    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

    Название: Realistic Needs and Diseases​

    Русское название: Реалистичные потребности и болезни​

    Актуальная версия: 2.3.4​

    Язык мода: Русский​

    Размер: 5 Мб​

    Описание


    Модификация радикально меняет все игровые потребности вашего персонажа. Плагин полностью изменил систему питания и болезней, и теперь они не являются почти чисто декоративным элементом игры, но становятся реально важными элементами геймплея. Мод добавляет в Скайрим голод и жажду, опьянение и потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

    Прогрессирующие болезни

    • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

    Усталость от болезни

    • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи.

    Проверка потребностей

    • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

    Горячие клавиши

    • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM.

    Шесть стадий голода

    • Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%.
    • Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%.
    • Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) .
    • Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%.
    • Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%.
    • Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
    • Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете.
    • -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
    • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
    • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
    • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
    • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
    • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

    Пять стадий жажды

    • Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%.
    • Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов).
    • Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%.
    • Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
    • Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
    • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
    • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
    • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
    • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

    Готовка

    • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
    • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

    Пять стадий опьянения

    • Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
    • Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов).
    • Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10.
    • Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%.
    • Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%.
    • В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

    Пять стадий усталости

    • Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале.
      - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере.
    • Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов).
    • Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
    • Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
    • Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30.
    • Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

    Походное снаряжение

    • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

    Доение коров

    • Для доения коров, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке. Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову. Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить ее, это значительно повысит ваши шансы на успех. Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, им это не нравится.

    Настройка:

    • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

    Детали:

    • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240).
    • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240).
    • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240).

    На примере голода:

    • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

    Опьянение

    • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150).
    • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
    • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

    Пять стадий веса тела

    • Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron".
      1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая.
      2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы.
      3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры.
      4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная.
      5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных.

    Особенности:

    • Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
    • Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
    • после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
    • Для запуска и остановки мода используется MCM.
    • Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте) .
    • Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
    • Кипячение морской воды даст вам соль.
    • Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
    • Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
    • Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
    • Болезни прогрессируют. .
    • Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
    • Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
    • Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
    • Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

    Требования:

    • Skyrim
    • DLC Dawnguard
    • DLC Dragonborn
    • DLC HearthFires
    • (по желанию)

    Совместимость:

    • Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
    • Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
    • Мод совместим с Frostfall
    • Мод совместим с Realistic Water Two
    • Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
    • Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
    • Мод совместим с Expanded Towns and Cities
    • Мод совместим с Better Vampires
    • Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
    • Мод совместим с Sands of Time
    • Мод совместим с Harvest Overhaul
    • Мод совместим с Nature of the beast II
    • Мод совместим с Fishing in Skyrim
    • 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф. патч USKP)
    • 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
    • 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
    • 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
    • 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
    • 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога.
    • 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты.

    Опциональные патчи (по дополнительной ссылке)​

    • 01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
    • 11 Expanded Towns and Cities - патч для мода Expanded Towns and Cities
    • 20 Destructible bottles - патч для мода Destructible bottles
    • 30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
    • 31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
    • 40 Requiem - патч для мода Requiem

    Обновление с версии 2.1 до 2.3.4:

    • В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры.
    • Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны.
    • Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры.
    • Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях".
    • Установить новую версию 2.3.4.

    Обновление с версии 1.9х до 2.3.4:

    • Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются.
    • Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен.
    • И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4.

    Установка:

    1. Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере.
    2. Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
    3. При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
    4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

    Известные проблемы и их решение

    • Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
      Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню.
    • Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
      Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2.
    • Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
      Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
      - Drinking Fountains of Skyrim.esp
      - RealisticNeedsandDiseases.esp
      - RND_DrinkingFountains-Patch.esp
      Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
      -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
      -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
      -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
      Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
    • Мой персонаж страдает нарушением сна.
      Выполните следующие действия:
      1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
      Если персонаж не болен, то...
      2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
      Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
      Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
      3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
      В случае конфликта модов:
      - Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
      - Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

    Описание:
    Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

    Обновление:2.3.3
    - Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
    - Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
    - Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
    - Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса

    Прогрессирующие болезни

    Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

    Усталость от болезни

    Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

    Проверка потребностей

    Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

    Горячие клавиши

    Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

    Голод имеет 6 стадий

    Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
    Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
    Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
    Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
    Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
    Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

    Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
    -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
    Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
    Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
    Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
    Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
    Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

    Жажда имеет 5 стадий

    Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
    Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
    Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
    Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

    При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
    Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
    Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
    Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

    Для готовки

    Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.

    Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

    Опьянение имеет 5 стадий

    Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
    Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
    Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
    Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
    В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

    Усталость имеет 5 стадий

    Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
    - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
    Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
    Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
    Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
    Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

    Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

    Походное снаряжение

    Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

    Доение коров

    Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится


    Настройка:
    Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

    Детали:
    Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
    Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

    На примере голода:
    При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

    Опьянение:
    Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
    Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
    На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

    Вес тела имеет 5 стадий: (Новинка)

    - Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron"
    1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
    2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
    3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
    4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
    5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных


    Особенности:
    - Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
    - Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
    - Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
    - Для запуска и остановки мода используется MCM.
    - Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
    - Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
    - Кипячение морской воды даст вам соль.
    - Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
    - Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
    - Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
    - Болезни прогрессируют.
    - Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
    - Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
    - Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

    Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

    Совместимость и патчи:
    Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
    Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
    Мод совместим с Frostfall
    Мод совместим с Realistic Water Two
    Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
    Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
    Мод совместим с Expanded Towns and Cities
    Мод совместим с Better Vampires
    Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
    Мод совместим с Sands of Time
    Мод совместим с Harvest Overhaul
    Мод совместим с Nature of the beast II
    Мод совместим с Fishing in Skyrim

    Требования:
    0. Skyrim
    1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
    2. Unofficial Skyrim Patch
    3. SKSE
    4. SkyUI
    5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

    Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
    00 Core - Main Files - Осовной мод (требуется неоф.патч USKP)
    05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
    10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
    11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
    21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
    30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога
    40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

    Как обновить с версии 2.1 до 2.3.3:
    - В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
    - Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
    - Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
    - Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях"
    - Установить новую версию 2.3.3

    Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.3:
    - Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
    - Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
    - И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.3

    Установка для тех кто устанавливает впервые:
    Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
    Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
    При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
    Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

    Известные проблемы и способы решения

    Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
    Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

    Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
    Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

    Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
    Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
    - Drinking Fountains of Skyrim.esp
    - RealisticNeedsandDiseases.esp
    - RND_DrinkingFountains-Patch.esp
    Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
    -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
    -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
    -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
    Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

    Мой персонаж страдает нарушением сна.
    Выполните следующие действия:
    1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
    Если персонаж не болен, то...
    2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
    Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
    Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
    3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
    В случае конфликта модов:
    - Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
    - Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

    Скрины:












    Скачать Реалистичные потребности и болезни (Realistic Needs and Diseases) для Skyrim

    Мод добавляет людские потребности в игру, перерабатывает болезни и их эффекты. Вы не будете испытывать голод, если вы вампир, если вы каннибал или оборотень, то вы можете пополнять свои потребности соответствующим образом.

    Голод:
    Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.
    Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.
    Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
    Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.
    Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
    Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

    Жажда:

    Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.
    Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
    Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.
    Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
    Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

    Опьянение:

    Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
    Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
    Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
    Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
    Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

    Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.
    - оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
    Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
    Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
    Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
    Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

    © 2005-2017, HOCHU.UA

    Информация о модификации
    Версия 2.3.3
    Размер файла 5.0 Mb
    Установка Steam версия:
    1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
    2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.

    При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
    1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
    2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.

    Дополнительная информация