Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Типы контента. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения Что такое динамический информационный контент

    Типы контента. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения Что такое динамический информационный контент

    Теперь, после подробного рассмотрения запроса/ответа HTTP , обратим внимание на различные типы контента (любое содержательно-значимое наполнение информационного ресурса), который вы ожидаете увидеть в Интернет . Я разделил его на четыре типа - простой текст, стандарты Web , динамические Web -страницы, и форматы, требующие других приложений или подключаемых модулей (плагинов).

    Простой текст

    В самом начале, до появления каких-либо стандартов Web или плагинов, Интернет состоял в основном из изображений и простого текста - файлов с расширением .txt или похожим на него. Когда файл с простым текстом встречается в Интернет, браузер просто выводит его как есть, без какой-либо дополнительной обработки. Файлы с простым текстом все еще можно часто встретить на сайтах университетов.

    Стандарты Web

    Базовыми строительными блоками Всемирной паутины WWW являются три основных стандарта Web - HTML (или XHTML, эти два понятия будут использоваться здесь взаимозаменяемо для наших целей), CSS и JavaScript.

    Язык разметки гипертекста (HTML) является в действительности довольно удачным названием, так как хорошо передает его назначение. HTML используется для разбиения документа, определения его содержания и структуры, и определения значения каждой части (того, что содержит весь текст и т.д., что мы видим на страницах Web ). Он использует специальные элементы для определения на странице различных компонентов.

    Каскадные таблицы стилей (CSS) предоставляют полный контроль над тем, как выводится элемент. Очень легко, используя объявления стилей, вывести все параграфы через две строки (line-height: 2em; ), или сделать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green; ). Существует множество преимуществ разделения структуры и форматирования, и мы рассмотрим это более подробно в следующей лекции. Чтобы продемонстрировать мощь совместного использования HTML и CSS, рисунок 3.2 показывает простой код HTML слева, вообще без дополнительного форматирования, а справа можно видеть тот же самый код HTML с добавленными к нему стилями CSS.

    Наконец, язык JavaScript предоставляет Web -сайту динамические функции. Можно писать небольшие программы на JavaScript, которые будут выполняться на клиентском компьютере, не требуя установки на сервере какого-либо специального программного обеспечения. JavaScript позволяет добавить на Web -сайт некоторые базовые функции и интерактивность, но он имеет свои ограничения, что ведет нас к серверным языкам программирования и динамическим Web страницам.

    Динамические страницы Web

    Иногда при просмотре Интернет можно встретить страницы Web , которые не используют расширение .html - они могут иметь расширение .php , .asp , .aspx , .jsp , или какое-нибудь другое странное расширение. Все это примеры динамических технологий Web , которые могут использоваться для создания страниц Web , имеющих динамические разделы - код, который выводит различные результаты из базы данных или другого источника данных в зависимости от определяемых для него значений. Мы рассмотрим страницы Web этого типа ниже в разделе "Сравнение статических и динамических Web -сайтов".

    Форматы других приложений или подключаемых модулей (плагинов)

    Так как браузеры Web могут только интерпретировать и выводить определенные технологии, такие как стандарты Web , то при запросе адреса URL, который указывает либо на сложный формат файла, либо на страницу Web , содержащую технологию, которая требует подключаемого модуля (плагина), файл будет либо загружен на компьютер, либо открыт с помощью требуемого плагина, если он установлен в браузере. Например:

    1. Если вы встретите документ Word, файл Excel, PDF, сжатый файл (ZIP, или SIT, например), сложный файл изображения, такой как Photoshop PSD, или другой сложный файл, который браузер не понимает, браузер обычно спрашивает, хотите ли вы загрузить или открыть этот файл. Оба действия обычно имеют аналогичные результаты, за исключением того, что во втором случае файл будет загружен в компьютер и затем открыт приложением, которое его понимает, если такое приложение установлено на компьютере.
    2. Если вы встретите страницу, содержащую фильм Flash, MP3 или другой музыкальный формат, MPEG или другой формат видео, то браузер будет воспроизводить его с помощью установленного плагина, если такой плагин был установлен. Если плагина нет, то либо будет выведена ссылка для установки требуемого плагина, либо файл будет загружен и будет сделана попытка найти на компьютере приложения для его выполнения.

    Конечно, имеется некоторая серая область - например формат SVG (Масштабируемая векторная графика) является стандартом Web , который реализован в некоторых браузерах, таких как Opera, но не реализован в других, таких как Internet Explorer - IE требуется плагин для понимания SVG. Ряд браузеров поставляется с некоторыми предустановленными плагинами, поэтому вы можете не знать, что некоторый контент выводится через плагин, а не естественным образом в браузере.

    Сравнение статических и динамических Web-сайтов

    Итак, что же такое статические и динамические Web -сайты, и в чем между ними различие? Очевидно, что все зависит от начинки.

    Статический Web - сайт является Web -сайтом, контент которого, HTML и графика , всегда статичны - он обслуживает любого посетителя одинаково, если только создатель Web -сайта не решит вручную изменить его копию на сервере - именно это мы рассматриваем по большей части в этой лекции.

    На динамическом Web -сайте, с другой стороны, контент сервера будет таким же, но кроме обычного кода HTML он содержит также динамический код, который может выводить различные данные, в зависимости от информации, которая передается на Web - сайт . Давайте посмотрим на пример - перейдите в своем браузере на сайт http://www.amazon.com , и выберите 5 различных продуктов. Сайт Amazon не посылает вам просто 5 различных страниц, он пришлет одну и ту же страницу 5 раз, но с различной динамически заполняемой каждый раз информацией. Эта различная информация хранится в базе данных, которая извлекает при запросе требуемую информацию и предоставляет ее серверу Web для включения в динамическую страницу.

    Необходимо отметить также, что на сервере должно быть установлено специальное программное обеспечение , позволяющее создавать динамический Web - сайт . В то время как обычные статические файлы HTML хранятся с расширением файла .html , эти файлы содержат специальный динамический код в дополнение к HTML , и хранятся со специальным расширением файлов, чтобы сообщить серверу Web , что они требуют дополнительной обработки перед отправкой клиенту (такой как вставка данных из базы данных ) - файлы PHP , например, имеют обычно расширение файла .php .

    Существует множество динамических языков программирования - уже был упомянут PHP , а другими примерами являются Python , Ruby on Rails, ASP . NET и Coldfusion. В конечном счете, все эти языки имеют по большей части одинаковые возможности, такие как общение с базами данных, проверка вводимой в формы информации и т.д., но они делают все это немного по разному, и имеют некоторые достоинства и недостатки. Все сводится к тому, что вам лучше всего подходит.

    Мы не будем больше рассматривать динамические языки в этом курсе, но я предоставляю здесь список ресурсов, на тот случай, если вы захотите пойти дальше и узнать о них больше.

    • Rails: Fernandez, Obie. (2007), The Rails Way. Addison-Wesley Professional Ruby Series.
    • Демонстрационные ролики для Rails (http://www.rubyonrails.org/screencasts)
    • PHP: Powers, David (2006), PHP Solutions: Dynamic web development made easy, friends of ED.
    • Сетевая документация по PHP (http://www.php.net/docs.php)
    • ASP.NET: Lorenz, Patrick. (2003). ASP.NET 2.0 Revealed. Apress.
    • ASP.NET: сетевая документация и руководства по ASP.NET (
    Зимняя распродажа - экономия до 20%!
    Праздничная скидка 20% на зимние продукты! С 4 января (понедельник) по 8 января (пятница):

    Сэкономьте 20%

    Получите скидку 15% на все зимние продукты!
    Торопитесь! Ваш код для получения скидки прекратит действовать в пятницу 8 января в 21:00. Не упустите свою возможность.

    Динамический контент - это «умный» контент на основе HTML, адаптированный под определенных подписчиков. Он позволяет показывать разные изображения, призывы к действию и изменять текст в зависимости от предпочтений и действий ваших клиентов . Такие персонализированные сообщения увеличивают вероятность совершения действия, повышают вовлечение и привлекают внимание пользователей.

    Как его можно использовать?

    Динамический контент даст вам безграничные возможности! Создавайте кампании для точного таргетинга отдельных групп покупателей и повышайте вовлечение.

    • Используйте разные изображения для показа товаров, которыми интересуется ваша аудитория.
    • Предлагайте нужный контент в зависимости от интересов клиентов.
    • Адаптируйте призывы к действию для потенциальных и уже существующих клиентов.
    • Предоставляйте контент на основе местоположения.
    • Персонализируйте вид и языковой стиль предложений под отдельных подписчиков.
    • Генерируйте уникальные промо-коды для увеличения конверсий.
    • Используйте историю покупок и автоматизируйте рассылки на основе поведения клиентов.

    Динамический контент в три простых шага

    • Сбор данных о клиентах

      Добавляйте настраиваемые поля к веб-формам и опросам и автоматически собирайте точные и исчерпывающие данные о ваших клиентах. Создавайте подробные профили, чтобы лучше узнать своих подписчиков и создавать отличные маркетинговые кампании.

    • Добавление настраиваемых полей к сегментам

      Используйте расширенную группировку от GetResponse для создания групп покупателей со схожими предпочтениями и интересами. Добавляйте настраиваемые поля к сегментам. Настраивайте таргетинг и выбирайте целевую аудиторию для ваших предложений. Экспериментируйте с бесконечным множеством комбинаций!

    • Создание таргетированного контента

      Используйте простые слова для слияния рассылок, условия и дополняющие элементы, чтобы создавать кампании с высоким уровнем таргетинга и персонализации. Воспользуйтесь преимуществами наших обучающих материалов или свяжитесь с нами, чтобы получить помощь профессионалов.

    Информационный контент - информация в любом виде, которая дает исчерпывающий ответ на вопрос пользователя или рассказывает о чем-то. К информационному контенту относятся:

    • описания товаров в карточках интернет-магазинов;
    • статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;
    • кейсы маркетинговых агентств;
    • статьи в блоге с личными размышлениями;
    • новостной контент;
    • и многие другие виды контента.

    Информационный контент помогает привлечь трафик на сайт или другую площадку, косвенно повышает продажи и помогает повысить уровень экспертности в глазах клиентов, если публиковать кейсы и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.

    Виды информационного контента

    Условно весь информационный контент можно поделить на две большие группы:

    Динамический . Он меняется в зависимости от нововведений, вопросов пользователя, последних событий в мире. Например, статья о ФЗ «Об ОСАГО» будет динамической, если к ней будут постоянно добавляться заметки о новых изменениях в законе и их правильной трактовке.

    Статический . Такой контент публикуется один раз и не меняется в зависимости от внешних факторов. Статический контент обычно тот, который дает ответы на распространенные вопросы - например, как выбрать фундамент, построить дом из SIP-панелей, отрегулировать фары на автомобиле ВАЗ 2114. Вне зависимости от внешних факторов, информация останется прежней.

    Также информационный контент делится на:

    • Текст - любые статьи, кейсы из практики, короткие заметки в социальных сетях, публикации в личном блоге и другие текстовые материалы
    • Видео - видеоформат более гибкий: есть информационные видео длиной от 10 секунд до нескольких часов
    • Изображения - чаще всего это инфографика о статистике либо какой-то полезный факт, оформленный в виде картинки

    Каналы распространения информационного контента

    Сайт . Чаще всего информационные материалы выкладывают на личном или корпоративном сайте, также есть целое направление «информационные сайты» или «инфосайты». В подавляющем большинстве случаев - в блоге, в виде полезных статей о самостоятельном продвижении в Instagram, выборе площадки для продажи товаров, взаимодействии с клиентами и о многих других темах. Также информационный контент на сайтах существует в виде FAQ-ов, описаний товаров, обзоров, подкастов, кейсов. Продвигается за счёт правильной SEO-оптимизации , контекстной или таргетированной рекламы .

    Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый редактор статей ВКонтакте .

    Другие площадки. Можно размещать информационный контент в СМИ, в посещаемых блогах, новостных сайтах и других площадках. Такие гостевые посты приведут посетителей на ваш сайт, повысят узнаваемость бренда, помогут заявить о себе и расширить охват ЦА.

    Роль информационного контента в продвижении

    Информационный контент помогает продвигать не только сайт, но и бизнес в целом. С его помощью можно:

    • вывести портал в ТОП выдачи поисковых систем по высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным запросам за счет публикации оптимизированных под ключевые слова материалов;
    • повысить узнаваемость бренда за счет частых расшариваний полезных материалов, вирусных публикаций, роста естественного трафика из поисковых систем;
    • повысить уровень экспертности в глазах читателей за счет публикации своих исследований, кейсов, реальных примеров из практики, чек-листов, ответов на сложные вопросы.
    • рассказать больше о товаре, услуге и их пользе, привести примеры использования товара или услуги, чтобы повысить интерес читателя к вашему предложению.

    В комплексе контент-маркетинг , а именно - информационный контент - повышает число продаж. Если вы будете постоянно публиковать полезные материалы, увеличится посещаемость сайта, профиля или группы. Появятся новые клиенты, покупатели или читатели.

    Яркие примеры эффективности информационного контента:

    • блог конструктора сайтов Tilda с полезными статьями, руководствами, инструкциями на тему интернет-маркетинга;
    • Елена Торшина с публикациями оригинальных материалов на своем Торшинском сайте;
    • сайт торговой марки «Чистая линия» с лайфхаками, секретами макияжа и другими полезными материалами.

    Создание информационного контента

    Чтобы создать действительно полезный и качественный информационный контент, нужно:

    1. Определить ЦА и узнать, о чем им будет интересно читать. Для этого можно использовать формы опроса клиентов компании, статистику запросов в Яндекс.Вордстат , обсуждения в соцсетях или последние тренды сферы.
    2. Собрать материал. В зависимости от формата, соберите факты, ссылки на исследования, проведите тестирование товара или подготовьте подробное описание своего мнения.
    3. Создать текст, изображение или видео. Пишите лаконично, по делу, не отвлекаясь на несущественные отклонения от темы. Это сделает материалы насыщенными, короткими, интересными.

    К созданию информационного контента можно привлечь другие компании или авторов, чтобы они писали гостевые статьи, либо публиковались на вашем сайте под своим именем. Также можно писать свои гостевые посты на популярные площадки.

    Примеры информационного контента

    А теперь приведём примеры информационного контента на сайте, который расходится, как горячие пирожки.

    А как используете информационный контент вы? Как считаете, эффективен ли он? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля «обработка отраслевой информации» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию 1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл обязательной части. 1.3. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: 1. обработки статического информационного контента; 2. обработки динамического информационного контента; 3. монтажа динамического информационного контента; 4. работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; 5. осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; 6. подготовка оборудования к работе; уметь: 1. осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; 2. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; 3. работать в графическом редакторе; 4. обрабатывать растровые и векторные изображения; 5. работать с пакетами прикладных программ вёрстки текстов; 6. осуществлять подготовку оригинал-макетов; 7. работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; 8. работать с программами подготовки презентаций; 9. инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; 10. работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; 11. конвертировать аналоговые формы динамического информационного содержания в цифровые; 12. записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; 13. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; 14. осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 15. осуществлять событийно-ориентированный монтаждинамического контента; 16. работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; 17. выбирать оборудование для решения поставленной задачи; 18. устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; 19. диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; 20. осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; 21. устранять мелкие неисправности в работе оборудования; 22. осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; 23. осуществлять подготовку отчёта об ошибках; 24. коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; 25. осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности; 26. осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; 27. устанавливать обеспечение; и конфигурировать системное программное знать: 1. основы информационных технологий; 2. технологии работы со статическим информационным контентом; 3. стандарты форматов представления статического информационного контента; 4. стандарты форматов представления графических данных; 5. компьютерную терминологию; 6. стандарты для оформления технической документации; 7. последовательность и правила допечатной подготовки; 8. правила подготовки и оформления презентаций; 9. программное обеспечение обработки информационного контента; 10. основы эргономики; 11. математические методы обработки информации; 12. информационные технологии работы с динамическим контентом; 13. стандарты форматов представления динамических данных; 14. терминологию в области динамического информационного контента; 15. программное обеспечение обработки информационного контента; 16. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; 17. правила построения динамического информационного контента; 18. правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; 19. технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; 20. принципы работы специализированного оборудования; 21. режимы работы компьютерных и периферийных устройств; 22. принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; 23. правила технического обслуживания оборудования; 24. регламент технического обслуживания оборудования; 25. виды и типы текстовых проверок; 26. диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; 27. принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; 28. эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; 29. принципы работы системного программного обеспечения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося 745 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 394 часа;  самостоятельной работы 197 часов;  учебная практика 78;  производственная практика 76 часов. 1.5. Формы промежуточной аттестации: дифференцированные зачеты, экзамен, квалификационный экзамен. 1.6. Содержание профессионального модуля Раздел 1. Обработка статического информационного контента Тема 1.1. Основы информационных технологий Тема 1.2.Статический информационный контент Тема 1.3.Контент компьютерной графики Тема 1.4.Теория компьютерной графики Тема 1.5.Обработка фотографий Тема 1.6.Основные параметры векторного контура Тема 1.7.Обработка растровых изображений Тема 1.8.Разработка проектной и конструкторской документации Раздел 2. Обработка динамического информационного контента Тема 2.1.Процесс планирования макета и работа с типографией Тема 2.2.Основные приемы создания оригинал-макетов различных печатных изданий с учетом особенностей современной полиграфической базы и типа бумаги Тема 2.3. Технологии печатного процесса Тема 2.4.Основы типографики Тема 2.5.Оборудование для работы дизайнера Тема 2.6.Создание ps-файлов и подготовка оригинал-макета для передачи в типографию для последующего цветоделения на фотонаборном аппарате Раздел 3. Подготовка оборудования к работе Тема 3.1. Стандарт подготовки презентации Тема 3.2. Формы представления презентаций Тема 3.3. Эффекты презентации Тема 3.4 Подготовка презентаций Раздел 4. Информационные технологии работы с экономической информацие Тема 4.1. Общие сведения и интерфейс программы Mathcad Тема 4.2. Точные вычисления в Mathcad Тема 4.3. Численные методы в Mathcad Раздел 5. Информационные технологии работы со звуком Тема 5.1 Формы представления звуковой информации Тема 5.2 Программа AdobeAudition Тему 5.3 Работа в однодорожечном режиме (EditView). Работа в многодорожечном режиме Тема 5.4 Работа с циклическими и волновыми файлами Тема 5.5 Использование фильтров шумопонижения Тема 5.6 Редактирование голосов Тема 5.7 Использование канального микшера и эффектов реального времени программы Audition. Тема 5.8 Пакетная обработка и создание сценариев Тема 5.9 Оптимизация звуковых файлов для Интернета Тема 5.10 Импортирование звуковых данных с компакт-диска и формирование нового компакт-диска Раздел 6. Обработка видео Тема 6.1 Способы создания цифрового видеоизображения. Типы цифрового видео Тема 6.2 Базовые понятия AdobePremiere. Интерфейс программы. Окна Проект, Источник, Программа Тема 6.3 Импорт и экспорт файлов Раздел 7 Создание простой анимации Тема 7.1 Способы создания анимации. Типы анимации. Простейшая GIF анимация. FLASH анимация Тема 7.2 Программа AdobeFlash. Возможности интерфейса программы Тема 7.3 Инструменты программы AdobeFlash Тема 7.4 Заливка. Объединение контуров. Инструмент Лассо. Работа с текстом. Раздел 8. Монтаж динамического информационного контента Тема 8.1 Понятие монтажа Тема 8.2 Основные правила съемки видео материалов Тема 8.3 Видео монтаж. Монтаж фильма Тема 8.4 Видео монтаж. Основы работы в приложении AdobePremierePro и ее инсталляция Тема 8.5 Видео монтаж. Основные инструменты монтажа в окнах "Программа" (Program), "Источник" (Source) и "Монтажный стол" (Timeline). Тема 8.6 Видео монтаж. Видео- и аудиопереходы Тема 8.7 Видео монтаж. Прозрачность видеоклипов. Движение и масштабирование клипов Тема 8.8 Видео монтаж. Видеоэффекты Тема 8.9 Видео монтаж. Звук в фильме Тема 8.10 Компьютерная анимация: Технология создания анимированного фильма Тема 8.11 Компьютерная анимация: Работа с цветом. Типы заливок и их применение Тема 8.12 Компьютерная анимация: Анимация формы. Трассировка растровых изображений Тема 8.13 Компьютерная анимация: анимация движения Тема 8.14 Компьютерная анимация: Символы. Сложная анимация Тема 8.15 Компьютерная анимация: Библиотечные образцы и их экземпляры Тема 8.16 Компьютерная анимация: Анимацией вложенного экземпляра Тема 8.17 Компьютерная анимация: Слой-маска. Маскирование слоев Тема 8.18 Компьютерная анимация: Звук. Сохранение, экспорт, публикация Раздел 9. Технические средства сбора, хранения и демонстрации статического контента Тема 9.1 Фотоаппарат и его оборудование Тема 9.2 Графический планшет Тема 9.3 Сканеры Тема 9.4 Принтеры Тема 9.5 Плоттеры Тема 9.6 Ризограф Тема 9.7 Резак и ламинатор Тема 9.8 Степлер и брошюратор Раздел 10. Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента Тема 10.1 Видеокамера и ее оборудование Тема 10.2 Оборудование для записи звука Раздел 11. Технические средства обработки и хранения контента Тема 11.1 Процессор Тема 11.2 Материская плата Тема 11.3 Видеокарта Тема 11.4 Звуковая карта Тема 11.5 Карта видеозахвата Тема 11.6 Оборудование для хранения информации

    1. Подготовить видеоотчет об организации (отчет должен включать в себя видеоматериалы, аудиоматериалы, иметь логическую структуру и сюжет, титры). В отчете отразить общую информацию об организации, интервью с работниками, специфику деятельности отдельных специалистов, длительность материала не более 10 минут.

    2. Этапы разработки:

    Создание сюжета;

    Раскадровка (желательно);

    Запись видеоматериала;

    Запись аудиоматериала (интервью с работниками);

    Обработка и монтаж;

    Добавление титров и футажей.

    ВНИМАНИЕ!!!

    Все виды материалов собираются только с разрешения руководства организации и не должны содержать конфиденциальную информацию, а так же любыми способами нарушать законы РФ.

    Задание 3. Выполнить работу и описать процедуру её выполнения (исходя из профиля организации):

    Инсталлировать и поработать со специализированным прикладным программным обеспечением;

    Инсталлировать и поработать с прикладным программным обеспечением;

    Диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;

    Осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;

    Устранять мелкие неисправности в работе оборудования;

    Осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;

    Осуществлять подготовку отчета об ошибках;

    Осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;

    Осуществлять испытание отраслевого оборудования;

    Устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение.

    Задание 4. Создать типовую форму и расчёт зарплаты работника на предприятии (там где проходится практика). За пример взять любую рабочую должность.

    1. Разработка должна представлять собой внешнюю программу, содержащую табличные данные, графические данные, управляющие элементы. Программа должна генерировать один тип отчета – «зарплата работника за полгода».

    Задание 5. Представить информацию по данным вопросам исходя из отраслевой направленности предприятия:

    1. Принципы работы специализированного оборудования;

    2. Режимы работы компьютерных и периферийных устройств;

    3. Принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;

    4. Правила технического обслуживания оборудования;

    5. Регламент технического обслуживания оборудования;

    6. Виды и типы тестовых проверок;

    7. Диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;

    8. Эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;

    9. Принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;

    10. Принципы работы системного программного обеспечения.



    Задание 6. Создание презентации средствами MS PowerPoint (или любого другого презентационного ресурса), в которой представить информацию по следующим темам:

    Тема 1. Статический информационный контент

    Технологии работы со статическим информационным контентом;

    Стандарты форматов представления графических данных;

    Стандарты форматов представления статического информационного контента;

    Правила построения статического информационного контента;

    Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.

    Тема 2. Динамический информационный контент

    Технологии работы с динамическим информационные контентом;

    Стандарты форматов представления динамических данных;

    Стандарты форматов представления динамического информационного контента;

    Программное обеспечение обработки информационного контента;

    Правила построения динамического информационного контента;

    Принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;

    Правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;

    Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента.