Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Как изменить время суток в фотошопе. Меняем время суток с помощью Photoshop

    Как изменить время суток в фотошопе. Меняем время суток с помощью Photoshop

    В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с таинственной ночной улицей в Photoshop. Вы узнаете, как создать ночную сцену с реалистичным световым эффектом в Photoshop. Научитесь соединять несколько изображений в единую сцену, а также познакомитесь с передовыми методами маскирования. Выполняйте урок и узнавайте, как улучшить свои навыки коллажирования.

    Пожалуйста, обратите внимание: это не полный пошаговый урок, он рассчитан на более продвинутых пользователей. Я не буду оговаривать элементарные вещи, для этого урока у вас должно быть базовое понимание Photoshop.

    Финальное изображение:

    Шаг 1

    Сначала создайте новый документ размером Width (Ширина) 2500 px и Height (Высота) 1800 px. Поместите изображение Улица в центр документа. Вы, наверно, заметили, что изображение улицы слишком узкое и, чтобы подогнать его под наш документ, нам нужно добавить в пустых областях части улицы. Ниже можете посмотреть, как я поместил изображение:

    Шаг 2

    Для того чтобы заполнить пустые места, продублируйте улицу два раза и поместите все дубликаты под оригинальным слоем. Затем переместите два дубликата влево и вправо. Расположение слоев можете увидеть на рисунке ниже, таким вот образом я заполнил всю пустую область.


    Шаг 3

    Теперь займёмся маскированием. Добавьте каждому слою улиц слой-маску, а затем попытайтесь добиться плавного перехода между каждым слоем, чтобы сделать улицу полной. Кроме масок, используйте также инструмент Clone Stamp (Штамп) (S) для клонирования некоторых областей улицы на многих отдельных слоях, затем нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E , чтобы получить полное изображение улицы. Ниже можете увидеть результат:


    Шаг 4.Добавление неба

    Извлеките небо с помощью Pen Tool (Перо) (P) и добавьте его сюда. При необходимости используйте Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы подогнать небо под улицу. Ниже можете увидеть результаты с изображением неба:


    Шаг 5

    Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) уменьшите насыщенность и яркость неба. Ниже можете посмотреть настройки.

    Результат с темным небом:


    Шаг 6

    Добавьте немного звезд на небе, используя фильтры, техникой работы с которыми я поделился в уроке Лунная фантазия . Вы можете прочитать этот урок для более детального объяснения. Ниже можете увидеть результаты с добавленными звездами:

    Примечание переводчика: Чтобы создать звезды, создайте новый слой и залейте его черным цветом. Для того, чтобы заполнить слой, перейдите в меню Edit > Fill > Black (Редактирование > Выполнить заливку > Черный) или нажмите Alt + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный , иначе установите его, просто нажав на клавишу D). Назовите этот слой Звезды


    Преобразуйте слой Звезды в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить) и используйте следующие настройки:

    Результат:


    Теперь перейдите в меню Filter > Filter Gallery (Фильтр > Галерея фильтров) и выберите фильтр Plaster (Гипс) , чтобы создать звезды. Используйте следующие настройки и помните, что чем больше вы увеличивайте Image Balance (Тоновый баланс), тем менее видимыми становятся звезды. Установите его в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку ОК.

    Результат


    Чтобы избавиться от черного фона установите режим Screen (Экран)


    Шаг 7

    Затемните улицу при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые). Используйте этот слой в качестве обтравочной маски (нажмите на значок, выделенный красным цветом). Ниже можете посмотреть значения.

    На маске этого слоя, замаскируйте эффект корректирующего слоя на левой стороне сверху, чтобы сохранить эту область яркой, потому что потом мы добавим луну, которая будет там нашим источником света. Для стирания эффекта используйте мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью. Ниже можете увидеть результат:


    Шаг 8

    Примените другой корректирующий слой Curves (Кривые), но на этот раз используйте Red (Красный) и Blue (Синий) каналы, чтобы добавить комбинацию синих и голубых тонов улице.


    Оставьте эффект на левой стороне улицы в верхней части и сотрите эффект кривых на остальной части улицы, как в предыдущем шаге. Не забудьте использовать мягкую черную кисть для маскирования. Ниже можете увидеть результат:


    Шаг 9

    Поверх всех слоев добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) без обтравочной маски для добавления основного цвета сцене. Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).


    Результат:


    Шаг 10

    На новом слое нарисуйте большие мазки кистью цветом # 134f62. Сейчас цель состоит в том, чтобы сделать там источник света. На изображении ниже можете посмотреть, как это сделал я.


    Установите режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%, и можете посмотреть результаты с сияющим световым эффектом.


    Шаг 11. Добавление фонаря

    Поместите изображение фонаря на главную сцену, как показано на рисунке ниже. Не забудьте использовать слой-маску, чтобы соединить фонарь со стеной. Вы можете ознакомиться с указанием стрелки для справки.


    Шаг 12. Добавление луны

    Добавьте в наш основной документ изображение луны. Измените режим наложения для луны на Screen (Экран), чтобы избавиться от черного фона.


    Шаг 13

    На новом слое нарисуйте свечение вокруг Луны, используя мягкую белую кисть. Просто нарисуйте точку света на Луне, чтобы создать ей свечение.


    Шаг 14. Добавление кустов

    На левой стороне улицы добавьте кусты. Для справки смотрите изображение ниже.


    Шаг 15

    С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемните листья и немного измените цвет, используя Green (Зеленый) канал. Ниже показаны настройки:

    Результат:


    Шаг 16

    Поместим ворон в основной документ. Добавьте изображение Ворона 1 на правой стороне и добавьте другую ворону на левой стороне, выбранную из Вороны PSD . Не бойтесь добавлять их в те места, куда вам хочется.


    Шаг 17. Создание свечения фонаря

    На новом слое нарисуйте свет на фонаре для добавления свечения. Выберите темно-желтый цвет (# 8B6433) для создания свечения фонаря. Ниже можете посмотреть, как я нарисовал свечение фонаря:


    Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) с Opacity (непрозрачностью) 100%, ниже показан результат с сияющим световым эффектом:


    Шаг 18

    Используя тот же цвет, нарисуйте отражение фонарного освещения на улице, но на этот раз измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы). Не забудьте нарисовать свет на новом слое. Ниже можете посмотреть результаты:


    Шаг 19

    Точно так же нарисуйте отражение света на верхних областях улицы, используя тот же цвет, который мы использовали в шаге 10. Ниже можете посмотреть, где я нарисовал свет:


    Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%. Помните, что вы можете менять непрозрачность слоя для определения количества света, которое хотите добавить.


    Шаг 20

    Используя # a5a5a5 цвет, нарисуйте туман на улице. Это сделает сцену туманной и таинственной.

    Шаг 1 . Откройте изображение Kanazawa Samurai Houses в Photoshop. Сделайте двойной щелчок мышью по фоновому слою, чтобы его разблокировать, назовите его Plate . Сдвиньте изображение немного вниз.

    Поскольку это изображение будет использоваться только в сети, я предлагаю вам установить его разрешение 72 пикс/дюйм. Для этого зайдите в меню Image > Image Size (Изображение-Размер изображения) (Ctrl + Alt + I) и поставьте в поле Resolution (Разрешение) значение 72. Убедитесь, что у вас отключена опция Resample Image (Интерполяция), чтобы сохранить качество изображения. Также неплохо бы проверить, что у вас установлен режим RGB (в нашем случае это уже так). И не забывайте сохранять вашу работу после каждого выполненного шага.

    Шаг 2. Теперь возьмите инструмент Lasso Tool (L) (Лассо) , или Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо) и обведите контуры домов и их крыш, захватив также два уличных фонаря. Используйте ваше воображение, чтобы представить, где проходят края крыши, спрятанные за деревьями. Увеличивайте масштаб просмотра изображения по мере необходимости, чтобы сделать более точное выделение.

    Когда выделение будет сделано, инвертируйте его Select > (Shift +Ctrl + I) и, находясь на слоеPlate , нажмите на иконку маски внизу палитры слоев, чтобы добавить к слою маску.

    Перейдите на маску слоя и при помощи жесткой кисти черного цвета подправьте участки, для которых это необходимо. Поскольку область изображения, которую мы скрыли под маской, достаточно яркая, создайте новый слой, залив его черным цветом, и поместите ниже слоя Plate. Это поможет вам лучше разглядеть и вырезать мелкие детали. При этом особо не усердствуйте, поскольку большую часть контуров крыш мы перерисуем позднее.

    Шаг 3. Дублируйте слой Plate и назовите его копию Plate Backup. Расположите слой-копию ниже слоя Plate и скройте его видимость. Мы сделали запасную копию на случай, если при обработке слоя что-то не получится.

    Откройте фильтр Filter > Vanishing Point (Фильтр-Исправление перспективы) (Alt + Ctrl + V). Находясь в этом фильтре, возьмите инструмент Create Plane Tool (C) (Создать плоскость) и создайте сетку из четырех основных точек, совпадающую с перспективой улицы. Затем с помощью инструмента Stamp Tool (S) (Штамп) , удалите нижнюю часть человека и водостоки. Этот инструмент работает аналогично инструменту Clone Stamp (Штамп), только учитывает при клонировании выбранную перспективу. Мы его используем, чтобы сохранить перспективу улицы.

    Примечание переводчика. Как и при использование обычного инструмента Штамп, для взятия образца для клонирования удерживайте клавишу Alt.

    После того, как закончите, закройте окно фильтра, возьмите инструмент Clone Stamp (Штамп) и удалите оставшуюся верхнюю часть человека. Я также удалил непонравившийся мне синий предмет между левой стеной и домом, листья деревьев, покрывающие дальнюю стену, и продолжил крышу правого дома с учетом его перспективы (смотрите скриншот). Уделяя внимание всем этим мелким деталям, вы сможете достичь профессионального результата.

    Шаг 4. На этом шаге я удалил слой с черным фоном, он нам больше не понадобится. Загрузите изображение "Cherry Blossom Tree 2" и расположите его в левой части работы. Назовите этот слой Cherry Tree. Добавьте к слою маску, и, используя жесткую Кисть (Brush) черного цвета, закрасьте нижнюю часть дерева, чтобы оно выглядело так, как будто находится за стеной. Создайте корректирующие слои Exposure (Экспозиция) и Levels (Уровни) , установите показанные ниже настройки, и создайте для этих слоев обтравочные маски (удерживая ALT, кликните мышью между корректирующим слоем и слоем Cherry Tree ). С помощью этого корректировки будут применены только к слою с деревом.

    Шаг 5. Загрузите изображение "Japan Vacation XXI" и поместите в работу, расположите этот слой под слоем Plate . В соответствии с основными правилами построения композиции, все основные зрительные линии на изображении не должны соприкасаться друг с другом. Поэтому убедитесь, что гора и уличный фонарь расположены друг относительно друга соответствующим образом. Если вы хотите узнать подробнее про правила построения композиции, то автор урока рекомендует интересную .

    Примечание: на нашем сайте урок о построении композиции вы можете прочитать .

    Шаг 6. Превращаем день в ночь.
    По мере продвижения работы, наш файл будет становиться все более объемным. Из-за этого нам нужно упорядочить наши слои. Создайте новую группу слоев, назовите ее Background, и поместите в нее слой Mountain (слой с горой). Создайте еще одну группу, назовите ее Midground, и поместите туда слои Plate и Cherry Tree, а также созданные корректирующие слои. Затем создайте еще одну группу слоев поверх всех слоев, назовите ее Night Adjustment . На этом шаге мы будем работать с ней.

    Результат этого шага был получен методом проб и ошибок. Очень важно определиться, где находятся источники света. В нашем случае источниками света являются луна и два фонаря, поэтому должны быть освещены крыши домов, гора и зоны вокруг фонарей.
    Сначала я создал корректирующий слой Exposure (Экспозиция), уменьшил значение экспозиции, и закрасил черным на маске слоя те области, на которые не должен воздействовать данный корректирующий слой. Затем я создал корректирующий слой , поставил галочку на опции Colorize (Тонирование), придал синий оттенок и понизил значение яркости. И наконец, я добавил еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и уменьшил яркость. Как я уже сказал, чтобы достичь нужного результата, нужно методом проб и ошибок пробовать разные варианты коррекции, пока не получится то, что нужно.

    После указанных коррекций, получится такой результат.

    Шаг 7. Находясь в папке группы слоев Night Adjustment , создайте новый слой для теней и назовите его Shadows . Возьмите мягкую черную Кисть (Brush) маленького диаметра, увеличьте масштаб просмотра изображения и нарисуйте тени позади блоков с левой стороны аллеи. Затем возьмите кисть побольше и сделайте темнее здания на переднем плане, чтобы получить эффект виньетки. Этот прием поможет привлечь внимание к главной центральной части композиции.

    Примечание переводчика. Регулируйте непрозрачность кисти, чтобы достичь нужного результата.

    Шаг 8. Загрузите набор кистей "Moon Stars Sparkles" и установите их в Photoshop. Выберите вторую кисть из набора - полную луну, установите ее диаметр 36 пикс и выберите белый цвет. Нарисуйте этой кистью луну на новом слое. Назовите слой Moon и убедитесь, что вы поместили его в группу слоев Night Adjustment.

    Шаг 9. Теперь, находясь все еще в папке группы слоев Night Adjustment , создайте новую группу для ближнего света и назовите ееNearest Light . Создайте в ней новый слой, возьмите мягкую кисть диаметром 190 пикс, установите оранжевый цвет (я взял цвет FF911A) и кликните три раза кистью по изображению. Затем уменьшите размер кисти до 140 пикс, установите белый цвет и кликните два раза в центре оранжевого круга. Получится так.

    Поставьте режим наложения для этого слоя Screen (Осветление/Экран), непрозрачность 70%.
    Дублируйте слой со световым кругом, увеличьте размер до 150% (откройте окно Трансформации (Transform), нажав Ctrl + T, затем, удерживая Shift и Alt , увеличьте пропорционально размер, смотрите при этом на значение масштаба в % наверху в строке настроек).
    Поставьте Непрозрачность 25% для этого слоя, убедитесь, что выбран режим наложения Screen (Осветление/Экран). Дублируйте этот слой, увеличьте размер до 150%, и на этот раз поставьте Непрозрачность 17%. Назовите созданные слои Light1, Light2, Light3 , поместите всю группу поверх ближайшего фонаря на аллее. Вот что у вас должно получиться.

    Теперь добавьте маску к группе слоев Nearest Light , закрасьте в режиме маски черной мягкой кистью верхнюю часть светового круга, чтобы свет от фонаря был направлен только вниз.

    Дублируйте эту группу слоев, поместите копию на дальний фонарь, уменьшите масштаб до 40%, и назовите новую группу Far Light. Используя ту же методику, откорректируйте яркость. Вот что получится в результате.

    Шаг 10. После того, как мы закончили с тремя источниками света, нужно показать, как их свет воздействует на окружение. Дублируйте слой Cherry Tree , поместите копию в группу слоев Night Adjustment поверх остальных слоев этой группы и назовите этот слой Tree Highlights , будем создавать освещение для дерева. Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) , выберите Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85), установите его плотность на 100% и создайте обтравочную маску к слою с деревом (Alt + клик между слоями).

    Дублируйте слой с фотофильтром и измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность 55%, расположите слой под предыдущим слоем с фотофильтром. Создайте новый корректирующий слой Hue and Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) , установите значение Hue (Цветовой тон) на -10 и Lightness (Яркость) на +15, расположите этот слой выше остальных корректирующих слоев. Поставьте для слоя Tree Highlight режим наложения Screen (Осветление/Экран), непрозрачность 80%. Наконец, залейте маску слоя Tree Highlight черным цветом, и мягкой белой кистью маленького диаметра, находясь на маске слоя, рисуйте по тем веткам дерева, которые должны быть освещены нашими источниками света. Не забывайте увеличивать масштаб просматриваемого изображения, чтобы получить более аккуратный и качественный результат.

    Шаг 11. Давайте вернемся к слою Plate , расположенному в группе слоев Midground . Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) , выберите Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85), плотность 85%, поставьте галочку Preserve Luminosity (Сохранить свечение), создайте обтравочную маску для этого слоя к слою Plate (Alt + клик между слоями).

    Применение фотофильтра - это прекрасное средство реалистично создать в работе отражения цвета окружающего фона от различных объектов. Если вы включаете опцию Preserve Luminosity (Сохранить свечение), Photoshop будет учитывать, как данный цвет взаимодействует с цветами окружения. Для художника изучение взаимодействий цветов и света занимает годы. Photoshop поможет вам в этом, нужно только правильно использовать его возможности.

    Для достижения нужного результата мы расположили слой Plate под слоями, превращающими изображение в ночь (группа слоевNight Adjustment ), это позволяет Photoshop учитывать, как освещенная мостовая будет выглядеть в темном ночном окружении. Таким образом мы получим гораздо более реалистичный результат, чем если бы просто попытались добавить оранжевого света поверх всех слоев.

    Добавьте маску к слою с фотофильтром, залейте ее черным цветом, и с помощью мягкой белой кисти, находясь на маске слоя, закрасьте те участки земли и стен, которые должны быть освещены светом фонарей. У вас должен получиться следующий результат.

    Шаг 12. Сейчас работа выглядит уже неплохо, но не хватает чего-то главного, притягивающего взгляд. Добавление в работу главного объекта, центра внимания, сделает ее более интересной и придаст ей смысл. Для этой цели хорошо подходят люди, животные, различные сооружения, они позволяют зрителю сфокусировать свой взгляд на них. Если подобрать такой центр внимания правильно, то это придаст вашей работе глубину, нужное настроение, индивидуальность и законченность.

    Загрузите изображение девушки Hanami 20 , откройте его в Photoshop. Отделите девушку от фона любым удобным вам способом, перенесите в вашу основную работу. Назовите слой Woman , поместите его в группу слоев с таким же названием, расположите эту группу поверх всех слоев, над группой Night Adjustment .

    Шаг 13. Как вы можете видеть, на изображении с девушкой преобладает желтый цвет, нам нужно это исправить. Нам нужно откорректировать и светлые, и темные тона изображения, чтобы вписать девушку в окружающий фон. Я использовал семь корректирующих слоев для этого, добавил к ним маски, на которых скрыл не нужные нам области. Посмотрите на настройки, представленные на скриншотах.

    Шаг 14 . Добавьте к слою Woman (или к группе слоев) маску , и закрасьте черным в режиме маски часть изображения, чтобы выглядело, будто девушка находится внутри дверного проема. Также создайте слой под слоем Woman для теней, назовите егоShadow , и нарисуйте тень от девушки мягкой черной кистью.

    Шаг 15. Созданная нами картина выглядит неплохо, но немного плоско. Добавим изображению контраста при помощи создания корректирующего слоя Curves (Кривые) поверх всех слоев со следующими параметрами.

    Как вы видите, после превращения нашего изображения в ночь у нас почти пропала текстура горы. Давайте ее восстановим. Для этого загрузите текстуру мха Moss с сайта CGtextures и поместите ее в наш документ. Дублируйте ее три раза и разместите четыре полученных слоя так, как показано на скриншоте. Объедините эти слои и назовите полученный в результате слой Mountain Texture .

    Найдите слой Plate , сделайте Ctrl + клик по маске слоя к нему, чтобы загрузить выделение, инвертируйте выделение Select > Inverse (Выделение-Инверсия) (Shift + Ctrl + I) и, находясь на слое с текстурой Mountain Texture , добавьте маску (кликните по иконке маски).

    Возьмите жесткую черную Кисть (Brush) и закрасьте ей на маске слоя лишнюю текстуру на небе. Затем понизьте непрозрачность слоя до 10% и поставьте режим наложения Difference (Разница). Создайте группу слоев, назовите ее Mountain Texture , и поместите в нее ваш слой с текстурой. Добавьте маску к группе слоев, и мягкой черной кистью закрасьте на маске освещенные области, чтобы текстура не накладывалась на освещение. Добавление к слою нескольких масок на разных уровнях (одна к самому слою, а вторая к группе слоев) позволит вам управлять ими независимо друг от друга. В нашем случае, мы можем закрашивать на маске освещенные участки, не боясь изменить другую маску к слою с текстурой, учитывающую форму горы.

    Текстура на горе выглядит немного плоско, добавим ей перспективы. Отцепите маску слоя с текстурой Mountain Texture (кликните по замочку между слоем и его маской), выберите в меню Edit > Transform > Distort (Редактирование-Трансформирование-Искажение) или нажмите Ctrl + T, затем кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите Distort (Искажение). Передвиньте боковые опорные точки, чтобы придать текстуре перспективы. Отцепление маски слоя позволит вам сделать трансформирование слоя, не изменив при этом формы его маски.

    На этом этапе я понизил непрозрачность слоя с текстурой, чтобы она не так сильно выделялась. Вот что получилось в результате.

    Шаг 17. Теперь скачайте набор кистей Mordecai Brushes и установите их в Photoshop. Выберите одну из кистей с деревом и установите в окне настроек кисти следующие параметры.

    Возьмите образец цвета с облаков на небе (удерживайте для этого Alt при использовании инструмента Brush (Кисть) или воспользуйтесь инструментом Eyedropper Tool (Пипетка) ). Создайте новый слой, назовите Mountain Highlight , и нарисуйте маленькие подсвеченные деревья на горе. Разместите этот слой над группой слоев Mountain Texture , чтобы маска к группе слоев не влияла на него.

    Шаг 18. Хотелось бы, чтобы свет от луны подсвечивал облака сзади. Для достижения максимальной реалистичности подберите фотографии облаков с нужной нам их освещенностью сзади. Для этого нам подойдут фотографии неба с сайта DeviantArt. Сначала скачайте изображение Sky Stock 131 , поместите его в работу, добавьте маску к слою и, находясь в режиме маски, удалите ненужную часть облаков при помощи кисти (в настройках кисти поставьте галочку Scattered - Рассеивание). Затем уменьшите размер слоя с облаками и поставьте его непрозрачность примерно 10%.

    Повторите описанную процедуру с другими фотографиями неба, пока не получите удовлетворяющий вас результат (другие фото подсвеченных сзади облаков вы можете найти у того же пользователя с сайта DeviantArt). Вы можете добавить в работу столько облаков, сколько захотите. Увеличивайте масштаб просмотра вашей работы и уделяйте внимание мелким деталям. Когда закончите, объедините все слои с облаками, полученный слой назовите Clouds Highlights и поставьте ему режим наложения Luminosity (Свечение).

    Шаг 19. Сейчас наше небо смотрится немного скучно. Исправим это. Скройте видимость всех слоев, кроме группы Background (для этого удерживая Alt, кликните по значку глаза рядом с группой слоев Background ). Загрузите изображение неба Sky 8 , поместите его в вашу работу. Увеличьте размер изображения до 105%. Убедитесь, что слой находится внутри группы слоев Background , выше слоя с горой Mountain . Назовите этот слой с небом Cloud1 . Создайте группу слоев для неба (внутри группы Background ) и назовите ееSkies , поместите в нее слой Cloud1.

    Урок Фотошопа

    Создадим маску к группе слоев, чтобы небо не накладывалось на изображение с горой. Скройте видимость слоя Cloud1 , возьмите инструмент Magic Wand tool (Волшебная палочка) , или другой инструмент, какой вам удобнее, и выделите небо. Затем, находясь на группе слоев Skies , добавьте маску (нажмите на иконку маски внизу палитры слоев). Верните видимость слою Cloud1 . У вас получится такой результат.

    Урок Фотошопа

    Поставьте слою режим наложения Overlay (Перекрытие) и уменьшите непрозрачность до 30%.

    Урок Фотошопа

    Шаг 20. Давайте сделаем небо еще интересней. Загрузите изображение неба Sky stock 104 , поместите его в работу, уменьшите размер примерно до 62%, чтобы слой совпал по размеру с рабочей областью. Отразите его по горизонтали с помощью Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали) или нажмите Ctrl + T, кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Назовите слой Cloud2 . Поставьте режим наложения Overlay (Перекрытие), непрозрачность 50%.

    уроки фотошопа на русском

    После возвращения видимости всем слоям, получим следующий результат.

    уроки фотошопа на русском

    Шаг 21. На данном этапе я обнаружил, что небо выглядит слишком ярким и насыщенным для ночной сцены. Поэтому, находясь все еще в группе слоев Skies , добавим корректирующие слои Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни).

    Примечание переводчика. Обратите внимание на маски слоев, на скриншотах области, скрытые на масках, показаны красным цветом.

    уроки фотошопа на русском

    Шаг 22. Создайте новый слой и поместите его на самый верх. Назовите его Leaves (листья). Затем, используя Кисть (Brush ) маленького диаметра, 100% жесткости, нарисуйте немного осыпающихся листьев рядом с деревом. Я брал образцы цвета с дерева, используя инструмент Eyedropper Tool (Пипетка) . Старайтесь нарисовать листья разнообразными, осыпающимися хаотичным образом для достижения реалистичности. Не забывайте учитывать направление света от источников освещения.

    Фото уроки фотошопа

    Дублируйте слой на всякий случай. Назовите копию Blurred Leaves , отключите видимость старого слоя. Размойте слой с листьями, для этого примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении) , поставьте в настройках угол -45° и смещение (distance) 4 пикс.

    Фото уроки фотошопа

    Шаг 23. Это последний шаг, на котором мы придадим работе законченный вид и поправим все то, что нас не устраивает. Создайте новый слой и назовите его Final touches . Расположите его поверх всех слоев. На этом слое, увеличив масштаб просмотра, берите образцы цвета с подходящих участков в работе и рисуйте поверх тех деталей, которые нужно поправить. Добавьте также изображению дополнительных деталей, таких как люди вдалеке и здания на заднем плане. Не пожалейте времени и уделите особое внимание этим мелким деталям, это позволит вам достичь максимального правдоподобия. Искусство требует терпения и усидчивости. Посмотрите на скриншоты ниже, а также постарайтесь почувствовать сами, что еще следует доработать и усовершенствовать.

    фото уроки фотошопа

    Если вы что-то упустили в процессе работы, посмотрите, как должна выглядеть ваша палитра слоев в конце.

    Окончательный результат.

    Переводчик : Виноградова Елена

    Как всегда, сначала нужно выбрать изображение для обработки. Наиболее заметным эффект проявляется на фотографиях с облачным небом (облачным но не пасмурным, пасмурное не подходит в принципе), в этом случае по завершении работы можно наблюдать наибольший контраст смены времени.

    Итак, изображение открыто и следующим действием должно стать копирование единственного доступного на данный момент слоя. Тут у вас имеется выбор использовать Duplicate Layer (Дублировать слой) или применить команду Layer via Copy (Слой через Копию).

    В чем разница? В данном примере не имеет значения, различие заключается в том, что Layer via Copy (Слой через Копию) удобно применять при наличии выделенного объекта на слое (Выделение может быть сделано, например, инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение)), т.е. у вас имеется выделенный объект, который нужно скопировать на отдельный слой, для того, чтобы не жать последовательно клавиатурные сочетания CTRL+C и CTRL+V, вы либо выполняете команду Layer >New >Layer via Copy (Слой >Новый >Слой через Копию), либо нажимаете CTRL+J.

    Команда Duplicate Layer (Дублировать слой) просто делает точную копию выбранного вами слоя.
    Итак, предлагаю выполнить команду Layer >Duplicate Layer (Слой >Дублировать слой).
    Переименуйте вновь созданный слой в "Закат" (осуществляет посредством двойного щелчка по названию).

    Выберите слой закат и выполните команду Image >Adjustments >Photo Filter (Изображение >Настройка > Фото фильтр)

    Используйте Warming Filter (85), Density (Плотность) установите 100% Теперь выполните команду Image >Adjustments >Brightness/Contrast (Изображение >Настройка >Яркость контраст):

    Brightness
    (Яркость) (-25 )
    Contrast (Контрастность) (50 )

    ~* Шаг 2*~

    Для наглядности этого шага отключите видимость слоя "Закат", для этого нужно щелкнуть глазу в палитре слоев (Layers) слева от скрываемого слоя.

    Сделайте активным фоновый слой (щелчок по нему в палитре Layers (Слои)). Если вы используете англоязычную версию Photoshop, то он будет называться Background.
    Сейчас нам придется воспользоваться командой Match Color (Соответствие цвета, уравнивание цветов, соотнесение цветов)

    Она может корректировать яркость, цветовую насыщенность, и цветовой баланс на изображении. Продвинутые алгоритмы в команде Match Color (Соответствие цвета, уравнивание цветов, соотнесение цветов) позволяют Вам делать цветовые корректировки исходного изображения, в соответствии с цветовым распределением выбранного вами изображения.

    Итак, выполните команду Image >Adjustments > Match Color (Изображение >Настройка > Соответствие цвета, уравнивание цветов, соотнесение цветов). Установите следующие параметры:

    Luminance (Яркость, сигнал яркости) - 100 ;
    Color Intensity (Интенсивность цвета) - 100 ;
    Fade (Ослабить) - 50 ;
    Флажок Neutralize (Нейтрализовать) должен оставаться неактивным.
    Source (Источник) - Имя вашего изображения;
    Layer (Слой) - Закат

    ~* Шаг 3*~

    Перейдите к редактированию слоя "Закат", а именно добавьте маску слоя посредством команды Layer >Add Layer Mask >Reveal All (Слой > Добавить слой-маску > Показать все)

    Теперь щелкните в панели инструментов по Gradient (Градиент) (клавиша G). В опциях инструмента сделайте активной опцию Reflected Gradient (Отраженный градиент)
    Нажмите D для перезагрузки цветов, затем проведите градиентом от середины изображения к его нижней части.

    ~* Шаг 4*~

    Измените Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Screen (Экран).

    В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу.

    Итоговый результат

    I. Как добавить свет к изображению с лесом

    Шаг 1

    В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

    С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование - Заливка - Заливка с учётом Содержимого (Edit > Fill > Content-Aware):

    Примечание переводчика: идём Редактировать - Выполнить Заливку (Edit> Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content- Aware), а затем нажимаем ОК.

    Результат:

    Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

    Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

    Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

    Шаг 4

    Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

    Шаг 5

    Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

    Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

    Сгруппируйте все корректирующие слои.

    Шаг 6

    В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

    Шаг 7

    Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

    Шаг 8

    Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

    Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

    Шаг 9

    Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

    Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

    Шаг 10

    Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

    Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование - Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

    Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

    Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

    Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

    Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

    Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

    Шаг 11

    Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

    Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

    Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

    Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

    II. Меняем время суток, день на ночь

    Шаг 12

    Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”.

    В этом уроке Photoshop мы будем менять день на ночь на фотографии, используя простые техники.

    Предварительный просмотр результата

    Детали урока

    Программа : Adobe Photoshop CC, Photoshop CS6, Photoshop CS5
    Предполагаемое время выполнения : 45 минут
    Уровень сложности : Начинающий

    Источники

    Шаг 1

    Открываем изображение здания.

    Давайте немного затемним изображение с помощью кривых. Создаем корректирующий слой Curves Adjustment Layer (Layer > New Adjustment Layer > Curves ) и передвигаем бегунки, как показано ниже. Тянем кривую вниз, чтобы затемнить изображение.

    Шаг 2

    Создаем новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N ) и заливаем его черным цветом (нажимаем D , чтобы установить цвета по умолчанию, и Alt + Backspace , чтобы залить слой цветом переднего плана). Снижаем непрозрачность этого слоя до 44%. Это сделает наш слой еще темнее.

    Шаг 3

    Ночью цвета обычно менее насыщенные, чем при дневном свете. Давайте воплотим это на нашем изображении, создав слой Hue/Saturation Adjustment Layer с помощью (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation ). Тянем бегунок Saturation влево до конца, чтобы снизить насыщенность, а после этого снижаем непрозрачность слоя до 46%, чтобы оставить какие-то цвета изображения.

    Шаг 4

    Ночные фотографии обычно имеют голубовато/синий оттенок или по крайней мере мы их так себе представляем (холодными). Создаем корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer с помощью Layer > New Adjustment Layer > Color Balance . Добавляем немного синего и немного голубого.

    Шаг 5

    Наше ночное изображение выглядит пристойно, но мы еще не закончили. Давайте создадим немного света от одного из окон. Сначала создаем новый слой, и с помощью круглой кисти на ваш выбор рисуем между рамами окна почти белым цветом (#dadada).

    Теперь выбираем круглую мягкую кисть и рисуем немного свечения вокруг окна, используя слегка желтоватый цвет (#e9e8d4).

    Шаг 6

    Ночь – не ночь без луны. Открываем изображение луны.

    Выбираем Select > Color Range и нажимаем один раз где-то на черном фоне. Нажимаем Ok , чтобы создать выделение. Теперь нажимаем Ctrl + Shift + I , чтобы инвертировать его.

    Теперь давайте скопируем наше выделение, нажав Ctrl + C . Возвращаемся к нашей ночной фотографии и нажимаем Ctrl + V , чтобы вставить скопированное.

    Нажимаем Ctrl + T , чтобы трансформировать луну. Зажимаем Shift и тянем за углы, чтобы пропорционально изменить размер и перемещаем её из центра, чтобы разместить её в верхнем правом углу нашего изображения. Снижаем непрозрачность слоя с луной до 72%.

    Шаг 7

    Теперь луна выглядит резкой и доминантной. Давайте немного затемним её, добавив маску слоя (Layer > Layer Mask > Reveal All ). Теперь выбираем круглую мягкую кисть с непрозрачностью 50% и рисуем черным цветом поверх луны, чтобы скрыть большую её часть. У вас должен получиться такой результат.

    Шаг 8

    Луна обычно выглядит желтой (если, конечно, вы не живете на другой планете и не смотрите на другую луну) и немного светится. Давайте добавим эти атрибуты нашей луне. Нажимаем дважды на слое с луной, чтобы войти в режим Advanced Blending mode и добавить Color Overlay и Outer Glow . Для Color Overlay используем цвет #fff587, а для Outer Glow – #ffffbe.

    Шаг 9

    Так как луна – источник света (слабый), нам нужно видеть отражающийся свет на нашем изображении. Давайте нарисуем блики на областях, которые освещаются. Используем круглую кисть 1рх с непрозрачностью 50% и рисуем белым цветом поверх углов крыши, которые повернуты к луне, немного на верхушках деревьев и поверх (телефонного?) провода в верхней части изображения.