Войти
Android, Windows, Apple, Ликбез. Социальные сети. Драйверы
  • Японские телефоны Новый японский смартфон
  • Lenovo G500S: характеристики, основные особенности
  • Определяем серию продукта видеокарт Nvidia Характеристики карты nvidia 9800 gt
  • А конкуренты у смартфона есть
  • Что такое расширение файла TRZ?
  • Не работает динамик в "айфоне"
  • Создание темы для гугл хром. Как создать свою тему для Google Chrome? Создание темы для Google Chrome с нуля

    Создание темы для гугл хром. Как создать свою тему для Google Chrome? Создание темы для Google Chrome с нуля

    Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

    Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

    Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

    Во славу Асгарда!

    Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

    Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

    Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

    Руби их!

    В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

    Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

    Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

    Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

    Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

    К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

    Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

    Смерть врагам Ульфунга!

    Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

    А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

    Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

    Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

    Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

    Чарка дегтя

    Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

    Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

    Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

    Значит быть жестоким и хладнокровным. В этой игре вы будете убивать сотни волков ради их шкуры, выполнять кровавые жертвоприношения, нападать на соседние поселения с целью получения ресурсов, а также отправлять в Вальхаллу тысячи воинов.

    Убивать, приносить в жертву, грабить...

    Игра в силу своего жанра схожа с Diablo, однако назвать ее копией нельзя. Уникальности продукту придает не только сеттинг, но и некоторые геймплейные особенности. В игре нет классов как таковых. Вместо них при создании персонажа вам предложат на выбор пять богов, каждый из которых наделит героя индивидуальным стилем боя, особыми умениями и бонусами. К примеру, всем известный бог Тор улучшит владение двуручным оружие, в то время как Локи позволит создавать всевозможные опасные ловушки. Данная система на протяжении всей игры показывает себя с довольно хорошей стороны, не вызывая при этом чувства того, что где-то это уже было, хотя подобное и встречалось в других играх.

    Несмотря на то, что игра старается быть непохожей на эталонную в жанре изометрических ролевых экшенов серию Diablo, во многом Vikings: Wolves of Midgard очень похожа на продукт от Blizzard. Вам так же нужно брать задания, убивать сотни врагов, выбивая попутно с них золото и предметы, и в конце концов добраться до босса, встреча с которым всегда заканчивается схваткой. С боссами, кстати, у героя всегда проходит пафосный диалог в стиле - «Я пришел сюда забрать ваши припасы. Отдайте мне все или умрите» .

    Сами поединки с боссами нельзя назвать уникальными, но некоторое разнообразие они все-таки привносят. Жать на одну кнопку атаки потребуется только на простом уровне сложности, а уже на среднем придется иногда подумать, какой навык использовать против врага и где его слабое место.

    Иногда в диалогах с персонажами встречается весьма качественный юмор, дополняющий суровую атмосферу. Герой может остроумно пошутить, позволяя вам забыть, что этот парень без угрызений совести убивает тысячи существ, двигаясь к своей цели.

    Стихии неподвластны

    Прокачка персонажа происходит по аналогии с другими Diablo-подобными играми, только вместо опыта здесь кровь, а повышать уровень нужно при помощи алтарей. Их, кстати, можно также улучшать, открывая новые ветки способностей. Сам процесс прокачки героя несложен, но из-за неудобного и немного кривоватого интерфейса поначалу можно немного запутаться. Управление также на первых порах может показаться неудобным, однако после нескольких сотен убитых врагов привыкнуть к нему все же можно. Стоит отметить, что на геймпаде ситуация резко другая - играть комфортно с первых минут прохождения. Сразу чувствуется, что разработчики хотели упростить управление, сделав его удобным для тех, кто играет на консоли.

    Из интересных фишек в Vikings: Wolves of Midgard стоит выделить то, что персонаж подвергнут различным стихиям. Здесь он не может бегать в тридцатиградусный мороз в одних только штанах и при этом не чувствовать холода. Если долго не подходить к костру, персонаж может замерзнуть и умереть, а поэтому бегать по некоторым локациям нужно не бездумно и быстро. Этот элемент придает игре некой свежести и особенности.

    Боевая система в игре позволяет выполнять различные комбо-атаки, объединяя в убийственный набор способности и пассивные навыки. Время от времени герой будет эффектно в стиле Slow Mo добивать противника. Выглядит это наподобие того, что можно увидеть в играх серии Batman: Arkham, только вот детальности прорисовки в таких моментах явно не хватает. Иногда просто непонятно, какую конкретно часть тела герой отрезает у противника.

    Очень часто в боях необходимо использовать кувырок, который при этом тратит очки энергии. Как только начинаешь познавать всю механику боевой системы большая часть врагов становится неопасной, хотя на высоких уровнях сложности потеть все же приходится.

    Что касается одного из самых важных элементов любого изометрического ролевого экшена, а именно лута, то его здесь достаточно много. Предметы могут иметь уникальные свойства, а в некоторые можно вставлять руны для дополнительных эффектов. В Vikings: Wolves of Midgard есть даже сэтовые вещи, которые можно создать, собрав предварительно каждую часть предмета. Конечно же, в игре вы сможете «сварить» себе легендарный молот Мьёльнир, что уже само по себе плюс.

    Стань викингом

    Миссии в игре не выделяются особым разнообразием. Как правило, нас посылают кого-то разграбить или убить, что надоедает уже спустя несколько часов игры. В конце некоторых заданий присутствует некоторая нелинейность, позволяющая выбрать, как поступить с захваченным поселением - разграбить все и получить максимум ресурсов или проявить пощаду и выудить другие бонусы. Особого значения на сюжет это не влияет.

    Сюжетная линия, кстати, в игре находится на довольно средненьком уровне. История вертится вокруг спасения мира, которое лежит на плечах клана Ульфунг. Играть вы будете за ярла этого клана, у которого есть ряд подчиненных, а также собственные покои с троном и трофеями, добытыми в ходе стычек с боссами. Внутриигровая история подается в виде текстового формата. Чтобы узнать о сюжете, нужно детально вчитываться в диалоги с персонажами и слушать рассказчицу. К сожалению, зрелищных роликов на уровне в игре нет, что и неудивительно, учитывая разные бюджеты данных продуктов.

    Искусственный интеллект врагов примитивен. Противники не пытаются как-то обойти героя или окружить, нанося удары ему сзади. Вместо этого они часто сбегаются в кучу, благодаря чему их легче убивать. Чувство челленджа возникает в основном не из-за продуманности противников, а из-за банального их превосходства в численности.

    Локации в игре нелинейны и имеют, как правило, несколько маршрутов, хотя чем-то особенным они не запоминаются. Графически продукт выглядит вполне неплохо. В нем есть все то, что нравится большинству геймеров - много крови и расчлененка. Дизайн персонажей при этом достаточно скудный. Лишь небольшая часть врагов запоминается своим внешним видом, в то время как в основном противники выглядят как-то серо и скучно. Врагам явно не хватает проработанности деталей.

    Звуковое сопровождение в игре выполнено на отлично. Саундтреки хочется врубить погромче, и слушать их вливаясь в атмосферу. Треков достаточно много, и каждый из них непохож на другой, что радует слух разнообразием в музыкальном плане, не уходя при этом от общей тематики.

    К счастью, разработчики дополнили игровой процесс головоломками. Чего-то крайне продуманного здесь нет, но уже само их наличие обогащает геймплей и позволяет в некоторых ситуациях отдохнуть от беспрерывных сражений и подумать над решением.

    Помимо одиночного прохождения в Vikings: Wolves of Midgard есть кооператив. Благодаря этому проходить игру можно вместе с другом - на баланс это критично не влияет, а интереса от прохождения в разы больше. Кооперативный режим, к сожалению, работает только через интернет, а поэтому поиграть вместе локально не получится.

    Если в целом подвести итоги, то игра всецело оправдывает возложенные на нее ожидания. В ней есть безупречное звуковое сопровождение, неплохая графика, кооперативный режим, а также великолепный сеттинг, который удалось правильно обыграть разработчикам. Не хватает Vikings: Wolves of Midgard разве что разнообразия квестов, внутриигровых роликов для подачи сюжета и более продуманного искусственного интеллекта. Несмотря на минусы, продукт должен понравиться любителям подобных ролевых экшенов и скандинавской мифологии.

    : Тут представлено подробное и полное прохождение Пролога игры . Первое задание (миссия) называется «Засада на Йотуна» и в этом текстовом прохождении вы узнаете расположение всех сундуков с тремя железными черепа , также узнаете, какая именно награда ждёт героя/героиню, все тотемы и алтари исцеления.

    После того, как создадите персонажа и выберите класс (или же просто - Бога), выбирайте наиболее подходящий уровень сложности (в данном прохождении представлен уровень сложности - «Воин) и можете смело нажимать на старт новой игры. Хотелось бы ещё добавить то, что в этой игре есть режим «Вальхалла» - так вот в этом режиме первая смерть приведёт к окончательной гибели персонажа, поэтому придётся создавать нового, потому что никаких сохранений не будет.

    После просмотра вступительной заставки, управление перейдёт к вам и появится текущее задание, в котором будет сказано, что необходимо защитить деревню, но помимо этого посмотрите обязательно в верхний правый угол, где будет сказано, что во время прохождения этого задания необходимо убить 30 томте и отыскать 3 железные черепа.

    Итак, на данном этапе прохождения всё довольно просто, потому что необходимо пока что просто двигаться по абсолютно линейной локации, попутно убивая всех врагов (которыми будут как раз те самые томте). Ознакомьтесь по пути с небольшим обучением. Для того чтобы уклоняться от ударов, пользуйтесь перекатами. Учтите, что перекаты расходуют выносливость. Также по мере продвижения через разорённую деревню, попутно ломайте повозки и деревянные бочки, с которых будет выпадать не только золото, но и дерево, которое в скором времени вам пригодится.

    «В этом месте находится первый сундук с железным черепом».

    Начать, пожалуй, стоит с самого начала, потому что именно там находится первый железный череп. Не спешите продвигаться сразу через всю локацию. В начале игры следуйте поближе к правой части вашего экрана, где сможете найти первый сундук, внутри которого найдёте «Железный череп» (1/3). В конце концов, скриншот выше поможет определить место намного лучше.

    «В этом месте находится второй сундук с железным черепом».

    Вскоре появится новая задача, в которой будет сказано отыскать ярла. Кроме этого, состоится вдобавок ко всему встреча с первым великаном (йотуном). После того, как гигант будет убит, держитесь правой части на мини-карте. Дело в том, что за забором около деревьев стоит второй, но еле-еле заметный, сундук. Добравшись и открыв его, персонаж получит второй «Железный череп» (2/3).

    Теперь пора двинуться дальше и встретиться с первым дружелюбным персонажем (NPC) - Велундом. В ходе разговора он не только попросит вас спасти клан от нападения, но и передаст свой тотем исцеления. Система исцеления в свою очередь в Vikings: Wolves of Midgard довольно необычная, но обо всём по порядку. Итак, использовать можно будет только один тотем, который в свою очередь можно либо отыскать, либо купить у торговца. Каждый тотем будет иметь строго определённое количество зарядов и свою определённую эффективность. После того, как тотем исцеления был использован (а за это по умолчанию отвечает клавиша «Tab»), количество зарядов уменьшиться ровно на одну единицу. Восстановить запас зарядов можно будет около местечка под названием «Алтарь исцеления».

    «Местонахождение Хельдбранда и последнего, третьего железного сундука».

    Первый такой алтарь исцеления можно будет найти с левой стороны на территории деревушки сразу после контрольной точки (около дома ярла). Воспользуйтесь алтарём после того, как порубаете на кусочки парочку томте, но после этого не спешите рваться в здание к ярлу, потому что нужно будет побегать по деревушке, убить ещё парочку томте и спасти двух жителей. Поэтому первым делом идёте вниз и после поворачиваете в правую сторону к маркеру на мини-карте. В этом месте герой наткнётся на человека по имени Хельдебранд. На него нападут томте, поэтому убиваете их, после чего Хельдебранд присоединяется к вашему отряду. Кроме того, чуть выше в этом же месте стоит третий сундук (скриншот выше поможет определить место), поэтому подходите к нему и испытание будет пройдено. В итоге соберёте все три железных черепа.

    Теперь нужно добраться до верхнего угла карты с левой стороны, чтобы теперь спасти от тех же томте девушку по имени Хельга. Кстати, по пути можно будет встретить раненного йотуна, но его убить не составит труда, но если возникли трудности, тогда вновь посетите алтарь исцеления. В любом случае, отыщите в указанном месте девушку и вместе с ними отправляйтесь по ступенькам в дом ярла, двери которого пытались до этого выломать томте. Причём на подходе к зданию появится заставка, в которой крушить остатки деревни придёт полностью здоровый йотун, поэтому придётся с ним немного повозится, но ничего особо сложного. Главное помните о своих способностях (особенно о ярости и перекатах) и тотеме исцеления. После боя войдите внутрь, пройдите в самый конец и начнётся заставка.

    : «Руна Альгиз» (), Кровь - 200, Дерево - 30, Золото - 220, Железо - 7.

    Задание: «Конец Йокула»

    Vikings: Wolves of Midgard. Прохождение .

    : Полное и подробное прохождение задания «Конец Йокула» второй главы под названием «Опасные соседи». Также в этом прохождении вы узнаете, как собрать все черепа , как уничтожить идолы Йокула , как открыть все сундуки , как добраться до них и, в конце концов, как убить Йокула .

    . Глава 2: «Опасные соседи»

    Теперь начинается кампания под названием «Начало зимы». После того, как побеседуете с Велундом, отправляйтесь в левую часть карты и отыщите алтарь, который вы уже могли встретить в Прологе. В общем, около алтаря нужно будет пожертвовать 200 единиц крови, тем самым подняв уровень. Причём на будущее запомните, что уровень вашего героя/героини повышается только исключительно при помощи алтаря. Отправляйтесь к воротам в правой части верхнего угла мини-карты и выбирайте нужную по заданию локацию. Таким образом, начнётся следующее задание. Помимо основной задачи будут ещё дополнительные: 1 - отыскать три железных черепа, 2 - убить двух Йотунов, 3 - разрушить десять идолов Йокула.

    : В ходе прохождения этого задания рекомендую собрать всю энергию ярости (это круглая шкала в углу, в левой части вашего экрана) и приберечь этот режим для битвы с Боссом в финальной части прохождения.

    «Именно так выглядят идолы Йокула, которые нужно будет уничтожать».

    Итак, теперь внимание, потому что на скриншотах ниже будет представлено изображение абсолютно всех важных деталей прохождения: Йотуны, сундуки с железными черепами, десять идолов Йокула, сундук с артефактом и рычаг, но обо всём это ниже и по порядку.

    Теперь в отличие от предыдущего задания, на этот раз сундуки с железными черепами будут находиться не в серых сундуках, а в золотых. Всего таких сундуков будет четыре. Проблема только в том, что изначально доступ будет открыт к трём сундукам, а вот четвёртый сундук будет стоять на отдельно расположенном выступе. Впрочем, именно в трёх доступных сундуках и будут лежать железные черепа.

    «Так выглядит золотой сундучок с железным черепом внутри».

    Что касается великанов, то отыскать их будет достаточно просто, впрочем, как и идолов Йотуна. А вот чтобы получить доступ к четвёртому золотому сундуку, внутри которого будет лежать часть артефакта «Лук Скади», придётся отыскать рычаги, при помощи которых можно будет поднять мост на недоступную часть локации.

    «Тот самый четвёртый сундук, внутри которого будет лежать часть артефакта. Причём артефакт может быть другим. Всё опять-таки зависит от класса».

    Мост можно будет поднять с помощью пяти рычагов. Каждый из пяти рычагов будет спрятан в нишах полуразрушенных башен, которые разбросаны по всей локации. Причём заметить их не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.

    «Пример полуразрушенной башни, где находится один из пяти рычагов. В данном случае рычаг находится под деревянными досками».

    И мало кто поймёт вначале прохождения этой локации, но в этом месте ваш персонаж легко может замёрзнуть. Обратите внимание на шкалу здоровья, потому что прямо под ней опять-таки в левом нижнем углу будет постепенно заполняться шкала синего цвета. Поэтому если шкала заполнится, тогда герой начнёт получать периодический урон. Что делать? Всё достаточно просто, потому что достаточно отыскать ближайший костёр и постоять около него - костры отмечены на мини-карте в виде жёлтых маркеров.

    «Костёр, около которого можно будет согреться и тем самым снизить голубую шкалу, которая показывает уровень того, насколько сильно замёрз персонаж».

    Кроме этого, в этой локации можно будет найти статую определённого Бога. Нельзя сказать точно, кто это будет. Это может быть как статуя Локи, так и Тора, а может и других богов. Всё зависит от генерации. Но в любом случае нужно знать, что любая статуя бога будет давать временный бонус. Так, например, статуя Локи (которая имеет форму большого тотема) при соприкосновении даст временный бонус к +15% скорости атаки. Капище Тора даст +20% к урону. Так что в любом случае такие «камни» пропускать не стоит, бонусы слишком хороши.

    «На скриншоте представлена статуя Локи. Вообще такие статуи называются в игре «капище» и генерируются они случайным образом. То есть вам может попасться как статуя Локи, так и Тора, и любого другого Бога в игре».

    Все идолы Йокула отмечены на скриншоте ниже кружочками синего цвета. Все сундуки с черепами отмечены кружками зелёного цвета. Все рычаги для поднятия мостика к четвёртому золотому сундуку в этой локации отмечены кружками чёрного цвета. Расположение Йотуна отмечено светло-голубым кружком. Сундук с артефактом внутри отмечен красным кружочком.


    «На первой половине скриншоте представлена верхняя часть карты с отмеченными ключевыми деталями. На втором скриншоте - отмечена нижняя часть карты».

    Таким образом, первым делом рекомендую приступить к уничтожению идолов и великанов Йотунов. Попутно ориентируясь на скриншоты выше, открывайте сундуки и собирайте черепа. Дальше обязательно отыщите все пять рычагов около башен, чтобы забрать в итоге часть артефакта. В любом случае, нужно будет отправиться в пещеру, которая отмечена и приготовится к битве, потому что противник будет достойным.

    «Именно так Йотуны-новобранцы. Всего в этой локации их будет двое. Отыскать их не составит труда».

    . «Босс - Йокул»

    Как победить Йокула в ледяной пещере?

    Хотя и некоторым битва с этим врагом может показаться трудной, но на самом деле она довольно простая. В первой половине боя Йокул будет заниматься созданием ледяных сфер. После их создания он будет взрывать морозные шары в определённых ключевых точках локации. Герою в свою очередь нужно будет уходить подальше от этих точек, если, конечно, не хотите чтобы вашего персонажа заморозили на две секунды.

    «Собственно, на троне сидит сам Йокул - ледяной гигант-голем. Иначе никак не опишешь».

    Кроме того, периодически нужно будет греться на кружках жёлтого цвета, чтобы окончательно не замёрзнуть. Время от времени будут появляться волки, поэтому не забывайте после их убийства обязательно бить трон Йокула (он ещё будет стоять на нём). После уничтожения трона нужно будет взяться за самого Йокула. Он в свою очередь может спускаться вниз к герою даже до того, как будет разрушен трон. Трон лучше всего атаковать в режиме ярости - так будет эффективней и намного быстрее. После победы начнётся заставка.

    : «Талисман Скади», «Верёвочный пояс» (), «Руна Хагалаз» (), 550 крови, 620 золота, 90 дерева, 20 железа.

    Задание: «Старый враг»

    Прохождение Vikings: Wolves of Midgard.

    : Это полное и подробное прохождение сюжетного задания «Старый враг». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: как найти все знамёна Сванунга , как отыскать все железные черепа в этой локации, как убить всех псарей , где найти легендарную часть оружия и как убить финального Босса Ярла Сванунгов .

    . Дополнительное задание: «Охота на волков»

    Для того чтобы взяться за это задание, нужно будет воспользоваться Драккаром (это скандинавская лодка) или же опять-таки воротами, как и в прошлом задании. Суть в том, что это дополнительное задание можно будет пройти в той же локации, где ранее было пройдено сюжетное задание «Конец Йокула».

    Всё, что нужно сделать в этом побочном квесте, так это пробежаться быстро по локации и убить на этой территории 50 диких волков. После того, как наберёте нужное количество убийств, просто нажимаете на клавишу «Esc» и выбираете пункт под названием «Вернуться в деревню».

    С другой стороны можно повторить предыдущие подвиги и уничтожить десять идолов Йокула, убить двух Йотунов и отыскать вновь три железных черепа. Своё местоположение все эти ключевые детали не поменяют, поэтому всё остаётся на своих местах. Но хочу отметить, что в последующих прохождениях рычаги будут уже неактивны, поэтому доступ к четвёртому золотому сундуку будет открыт сразу. Само собой внутри ничего не будет. В любом случае, задание достаточно пройти один раз и двигаться дальше по сюжетной линии, потому что этот квест будет повторяющимся.

    . Сюжетное задание: «Старый враг»

    Итак, в этом задании главному герою теперь предстоит взять штурмом деревушку Сванунгов, убив их Ярла, который в свою очередь будет представлять собой Босса в конце. И поскольку поселение представляет собой неприступную крепость, придётся приложить много сил, чтобы отыскать вход внутрь. Что касается дополнительных испытаний, то в них войдёт привычный поиск трёх железных черепов, убийство пятнадцати псарей и уничтожение десяти знамён Сванунга.

    «Так будут выглядеть знамя клана Сванунг».

    Как обычно, на мини-карте не будут отмечены места, где можно будет найти тот или иной предмет. И поскольку локация намного больше той, что была представлена в задании «Конец Йокула», важные предметы пропустить достаточно легко. Кроме того, в этой локации есть уникальный сундук, в котором находится легендарный предмет - это аксессуар под названием «Гусли».

    «На этом скриншоте в качестве противника представлен Псарь и таких нужно будет убить 15 человек».

    Итак, на скриншоте, который представлен ниже, можно будет узнать о местоположении всех важных вещей и объектов, которые существуют в этой локации. Кружочки красного цвета - это сундуки с черепами. Кружочки синего цвета - это расположение псарей (отмечены только 13 псарей по той причине, что двое других врагов - очевидные и пропустить их невозможно). Кружочки зелёного цвета - это расположение знамён Сванунга. Кружочки жёлтого цвета - это драгоценный сундук, который был припрятан в траве. Внутри сундука можно будет найти ценный легендарный аксессуар под названием «Гусли», так что постарайтесь не пропустить.

    «Карта, на которой обозначены все важные объекты/враги/вещи в этой локации».

    Что касается прохождения локации в целом, то в ней главное двигаться по левой стороне. Пусть даже по своей основной структуре дорога будет линейной. По пути придётся периодически уничтожать деревянные баррикады и вышки, на которых или за которыми будут стоять лучники противника. Кроме того, в этом задании появятся враги, которые будут активно пользоваться щитами, поэтому тактика боя немного поменяется. Чтобы одолеть «щитовиков», необходимо либо отбежать и подождать, когда враг откроется, либо же держаться рядом и перекатиться за спину, чтобы осуществить своеобразную контратаку. Причём даже если решите заморозить противника, то не забывайте о том, что щит всё равно будет защищать противника спереди.

    «А вот и сундук с первым железным черепом. Обратите внимание, что теперь они выглядят иначе».

    Когда доберётесь до железных ворот, то их открыть не получится, поэтому придётся отправиться к болотам в левой стороне. Немного выше и правее будет лежать деревянный хлам, который можно разрушить, а разрушив его, можно уже будет попасть на территорию неприступной крепости. Таким образом, можно будет с боем, но уже внутри крепости прорваться к дому Ярла Сванунгов.

    . «Босс - Ярл Сванунгов»

    Как победить Босса Ярл Сванунгов?

    Босс, в свою очередь, ничего из категории сверхъявственных умений показать не сможет. Для начала предстоит зарубать двух копейщиков-щитовиков, но даже на этого много сил не уйдёт. Как обычно для битвы с Боссом рекомендую запастись энергией для ярости, чтобы в нужный момент активировать её и быстро разобраться с Ярлом.

    «А вот и, собственно, сам Босс Ярл Сванунгов. И да, это девушка».

    Причём если играете на обычном уровне сложности, то убить Ярла можно будет всего лишь за один такой режим. В остальном главное своевременно уклоняться от его атак, пользоваться замораживанием, а в случае, если она вас сильно потреплет, своевременно воспользоваться тотемом исцеления. Хотя из-за отката этого умения больше одного раза воспользоваться им не получится. В любом случае, после победы над Ярлом придётся принять ключевое решение: 1 - Оставить Сванунгов в живых, сделав из них вассалов и тем самым получать дань в размере 1.000 золотых, 2 - Или же убить всех, полностью разграбить поселение и получить один раз 5.000 золотых.

    : «Легендарный «Пояс Жизни», «Кожаное кольцо» (), «Руна Альгиз» (), 700 крови, 150 дерева, 30 железа, 0 золота.

    Задание: «Ужас Фангскара»

    Где и как найти все сундуки в Vikings: Wolves of Midgard. Расположение.

    : В этой части статьи представлено полное подробное прохождение сюжетного задания «Ужас Фангскара». Благодаря текстовому описанию вы узнаете: где и как найти все шапки томте, где расположены все черепа, как найти рунного кузнеца и, в конце концов, как убить Босса Гриндила.

    . Глава 3: «Исследование Туле»

    Начинается задание как обычно после взаимодействия с Драккаром или воротами. В качестве дополнительных испытаний представят следующие задачи: 1 - уничтожить тридцать шапок томте, 2 - убить 20 фенвайтов, 3 - отыскать, как обычно, три железных черепа.

    Итак, фенвайтов можно будет найти в воде, причём на деле оказалось, что их больше, чем представлено в испытании, поэтому смысла описывать их убийство мало, вы и так сможете без проблем уничтожить указанное количество чудищ. Нет также смысла описывать подробное уничтожение 30 шапок томте. Почему? Их опять-таки больше, чем требуется. Да и сделать это проще простого, потому что 5 хижин находятся сразу перед входом внутрь пещеры, а вот все остальные - чётко внутри. Думаю, что лучше всего сразу перейти к расположению сундуков с железными черепами.

    . «Мини-босс - Гриндан»

    Как убить мини-босса Гриндана?

    Первые два сундука можно будет отыскать снаружи. Но найти их можно будет только после того, как будет убит огромный тролль-гоблин Гриндан. Причём осуществить задуманное будет не просто, ведь помимо всех его бонусов, на нём также не работают чары обледенения, поэтому найденный ранее талисман в бою против него будет абсолютно бесполезен.

    «Так выглядит мини-босс по имени Гриндан».

    В бою с Гринданом нужно также знать то, что когда он подпрыгивает, вашему герою в свою очередь нужно отпрыгивать в сторону, иначе он будет оглушён. Кроме этого, время от времени этот противник будет пропадать с локации, а тем временем вам предстоит сражаться с томте. И всё же когда получится победить этого мини-босса, то в качестве награды получите одну из трёх частей нового артефакта - рукоять «Лаватейна» (это часть легендарного двуручного топора).

    «Рукоять легендарного двуручного топора под названием «Лаватейн».

    После убийства Гриндана, пройдите дальше через ворота и поворачивайте в левую сторону. Взглянув в этот момент на карту можно понять, что в этом месте существует затопленная небольшая часть острова, по которой можно будет пройти. В общем, по этой затопленной части следуйте в самый конец, попутно убив парочку восставших из воды фенвайтов. Суть в том, что в самом конце будет стоять первый сундук, внутри которого будет лежать первый железный череп.

    «На этом скриншоте представлено более точное и подробное расположение сундука с первым железным черепом, ну и с фенвайтами тоже».

    Следующий (второй) сундук с железным черепом можно будет отыскать в правой части мини-карты, но не так уж и далеко от прошлого сундука. Хотя опять-таки придётся зайти в воду, убить парочку восставших фенвайтов. В любом случае, в конце вас ждёт второй сундук, расположение которого представлено на скриншоте ниже.

    «Точное расположение второго сундука с железным черепом».

    «Именно так выглядят шапки томте, так что постарайтесь не пропустить их».

    Итак, по прибытию к входу в пещеру, он окажется заблокированным. Но открыть его просто: главное запомнить последовательность символов, которые изображены на камне, которые и блокируют вход в логово (пещеру) томте. Обратите внимание на круглый камень со скандинавскими символами с левой стороны + на ещё три с правой стороны от входа. Вся суть головоломки заключается в том, что нужно выставить точно такую же последовательности символов слева направо и двери откроются.

    «Посмотрите внимательно, потому что на скриншоте представлена полезная подсказка для решения головоломки».

    Оказавшись внутри пещеры, обратите внимание на левую часть, где расположен алтарь исцеления (заметить его можно будет и на мини-карте), но первым делом убейте всех врагов, включая ещё и тролля. В итоге после боя получите ещё один легендарный предмет под названием «Кольцо Свиангрис».

    «Такие характеристики имеет легендарное кольцо «Свиагрис».

    А вот последний сундук с третьим железным черепом можно будет найти далеко внутри пещеры. Старайтесь тщательней осматривать левый верхний угол - сундук будет стоять в этом месте. В любом случае, ниже представлен скриншот, благодаря которому найти его совсем не составит труда.

    «Наконец-таки расположение последнего сундука с железным черепом, не пропустите».

    В остальном же двигаетесь просто вперёд. Уничтожаете томте, троллей. Обязательно по пути разрушаете все шапки томте (если снаружи вы разрушили все пять шапок, тогда отыскать остальные в пещере не составит труда). И, в конце концов, вступаете в бой с финальным Боссом.

    . «Босс - Гриндил»

    Как убить Босса Гриндил?

    Теперь придётся сразиться с огромной колдуньей, сына которой вы уже зарубили снаружи. Первым делом учтите то, что энергетические тотемы, которые будут излучать свет (которые ставить колдунья) нужно будет уничтожать как можно быстрее. Проблема в том, что они постепенно восстанавливают здоровье Гриндиле, а это сводит на нет все ваши старания.

    «Вот так выглядит Босс Гриндил, огромная колдунья и мать Гриндана».

    Фокусы у неё немного похожи с теми, которые показывал её сын на улице. Например, она также будет время от времени исчезать, а вместо неё будут появляться обычные рядовые враги, которых нужно будет убивать. Из новенького: всегда старайтесь избегать кругов зелёного цвета на земле. Как только все враги будут убиты, Гриндил станет вновь видимой. Сражаться, таким образом, придётся до тех пор, пока не одержите победу в бою. Как обычно, постарайтесь оставить ярость для боя с ней; не забывайте о тотеме исцеления и о том, что заморозить колдунью не получится; внимательно следите за ней, чтобы понимать, когда нужно увернуться от её атаки. В остальном же всё просто.

    : «Легендарный аксессуар «Талисман Хель», «Тяжёлый щит» (), «Руна Гебе» (), 550 крови, 1760 золота, 200 дерева, 50 железа.

    . «Рунный кузнец Фракки»

    Хотя это далеко ещё не всё, потому что с этого момента у вас в деревне будет работать рунный кузнец по имени Фраккий, который также является отцом Хельги. К тому же, вы наверняка уже могли заметить то, что вам выпадали определённые руны. Руны предназначены в свою очередь, как для оружия, так и для экипировки (при условии, что в вещах есть пустые слоты). Так что с этого момента Фраккий сможет улучшать вашу экипировку.

    «А вот и рунный кузнец Фракки - очень ценный человек, которого нельзя пропустить».

    Задание: «Железный кулак»

    Задание: «Месть»

    Задание: «Парные руны - Крестовый поход паладинов»

    Задание: «Гамбит епископа»

    Подробное прохождение квеста «Путь во тьму» восьмой главы Vikings: Wolves of Midgard: все железные черепа, где находятся менгиры, тролли, как решить головоломку с рычагами, запертый сундук

    • Глава 1. Засада на Йотуна
    • Глава 2. Конец Йокула
    • Глава 2. Старый враг
    • Глава 3. Ужас Фангскара
    • Глава 3. Железный кулак
    • Глава 3. Месть
    • Глава 4. Парные руны - Крестовый поход паладинов
    • Глава 4. Гамбит епископа
    • Глава 5. Тоннели и Тролли
    • Глава 5. Флотнар - Освобождение клана Флотнар
    • Глава 6. Кастра Игнис - Разбой в духе викингов
    • Глава 6. Кольцо Сигурда
    • Глава 7. Симуль - Лагерь Огня
    • Глава 7. Логово Симуль
    • Глава 8. Имперский флот - Нож в темноте
    • Глава 8. Путь во тьму
    • Глава 9. Альбион – Потерянный клан
    • Глава 9. Прятки
    • Глава 9. Осада Карлиона
    • Глава 10. Морока с великанами - Равнина Душ
    • Глава 10. Союз в огне
    • Глава 11. Битва за Карлион
    • Глава 12. Вечный Колодец – Дорогой льда и пламени
    • Финал. Вечный Колодец

    Этот сюжетный квест выполняется с целью того, чтобы можно было улучшить кузницу и бронника до четвёртого уровня.

    Вам будет предложено пройти следующие дополнительные испытания:

    • Найти 3 железных черепа.
    • Убить 20 пещерных троллей.
    • Разрушить 10 менгиров.

    В отличие от предыдущих миссий вы не испытаете проблем с поиском железных черепов, поскольку они, в принципе, расположены на открытых локациях и не спрятаны под досками, камнями и т. п.

    Кроме того, не будем мы на карте указывать расположение пещерных троллей, поскольку их всех вам всё равно придётся убить. Если не делаете этого, то просто пройдитесь по всем частям карты - тролли автоматически будут появляться в нужном месте.

    Первый сундук с железным черепом

    Второй сундук с железным черепом

    Третий сундук с железным черепом

    На скриншотах ниже красным кружочками обозначены сундуки с железными черепами, а жёлтыми - все менгиры. Как раз с поисками менгиров и связана большая часть проблем.

    Обратите внимание, что менгир, указанный на карте на пересечении верхнего и нижнего ярусов, находится внизу, при выходе из арки ближе к краю карты.

    Менгир под аркой моста

    Первая часть карты

    Вторая часть карты

    Кроме того, к концу локации вы заметите запертую клетку, внутри которой находится драгоценный сундук. Забегая вперёд, отметим, что в сундуке лежит «Талисман Соля», наносящие огненный урон в размере 550 %. Фиолетовым кружком обозначен тот самый сундук с талисманом.

    Если он вам нужен, то придётся решить головоломку с рычагами.

    Головоломка с рычагами

    На локации есть несколько рычагов, открывающих и поднимающих решётки. Обратите внимание на скриншот выше, где изображена карта. На неё мы внесли цифровые обозначения: цифры указывают на нужные вам рычаги.

    А правильная последовательность использования рычагов будет такой (если вы ничего не трогали): первый, второй, бегите через первый в основной зал, где находится оранжевая безопасная зона, третий, второй, четвёртый. Пройдите к пятому рычагу, поскольку теперь проход к нему должен быть открыт.

    Талисман Соля

    Задача основного сюжета проста: направляйтесь в указанное место, разрушьте три кристалла, чтобы пройти дальше, найдите нужного моба и отнимите у него ключ стража, а затем откройте им проход к боссу.

    В битве с боссом, Буйным Двергом, действуйте так же, как с обычными двергами. Разница лишь в том, что у него более сильные атаки и значительно увеличен запас ХП. Чтобы разбудить босса, когда окажетесь на локации, нужно будет разрушить кристалл.

    Буйный Дверг

    Награда за выполнение квеста :

    • Тканный доспех «Одеяние Одина».
    • Топор-клевец дверга.
    • Руна Иса.
    • 4800 крови.
    • 18 200 золота.
    • 2700 дерева.
    • 550 железа.

    Наступает время и привычный надоедает, хочется внести изюминку в самый популярный браузер и такой «уникальной фишкой» в Chrome может стать «тема», и не скаченная с официального интернет магазина, а собственная, ни на кого не похожая.

    Как вы могли уже понять, сегодня мы разберем вопрос про создание собственных тем для браузера Google Chrome.

    Для создания нам понадобятся:

    1. Простейший графический редактор (подойдет даже Paint);
    2. Наша подробнейшая инструкция;
    3. Немножечко желания.

    И я не пытаюсь вас обмануть, самые крутые темы для браузера Chrome создаются в считанные минуты, но перейдем от слов к делу.

    Существует два способа создать тему для Google Chrome:

    1. Написать с нуля (создав один текстовый документ и несколько картинок);
    2. Использовать специализированный онлайн-сервис.

    Пока вы решаете, каким способом воспользоваться – я начну с самого «тяжелого».

    Создание темы для Google Chrome с нуля

    Темы, как и расширения для браузеров на движке «chromium» основываются на файле manifest.json .

    Manifest.json – текстовый документ, хранящий в себе настройки тем и расширений, а так же название, описание и прочую служебную информацию.

    Давайте создадим на рабочем столе новую папку с названием нашей будущей темы, у меня она будет называться «Do not do it!», а внутри её создадим текстовый документ — manifest.json , где manifest – название документа, а json – его . В дополнение, создайте пустую папку с названием «images», которая будет содержать в себе все графические элементы нашей темы.

    Следующим этапом в создании темы, будет подготовка изображений.

    Вы можете использовать уже готовые картинки, скаченные из интернета или сделать свои, я буду делать полностью уникальные изображения, для последующей заливки темы в интернет-магазин Chrome.

    Нам понадобятся изображения следующих размеров:

    1. 1920x1080px (HD формат) – для использования в качестве основного фона в браузере.

    2. 30x256px – данная картинка будет использована в качестве оформления окна Chrome.

    3. 1100x40px – это изображение будет выступать в качестве заставки в левом верхнем углу браузера (не знаю зачем отдельно использовать в данном месте дополнительную картинку – можете использовать ее для дополнительной «кастомизации» темы, ).

    4. 30x200px – оно будет выступать в качестве заливки неактивных открытых вкладок браузера.

    5. 30x256px – данное изображение будет использовано для заливки активной открытой вкладки и панели закладок Chrome.

    Внимательно отнеситесь к изображениям, в частности к их размерам, если вы не знаете, как сделать картинку именно такого размера и формы – изучите одну из наших .

    Ну а если у вас уже все готово – следуем дальше и составляем файл manifest.json .

    Вы можете скачать заполненный файл, подготовленный мною в качестве образца – или составить его самостоятельно по предложенной ниже инструкции.

    Документ, в котором будет описан код нашей темы начинается с фигурной скобки «{», следом необходимо заполнить поля:

    { "name":"Do not do it!", // поле, указывающее на название темы; "version":"1", // номер версии вашей темы (впоследствии, внося правки в темы, необходимо обновлять версию); "description":"Can still think twice?", // краткое описание темы; "manifest_version":2, // версия манифеста (есть две версии «манифеста» - 1 и 2, версия 1 – для браузеров Chrome ниже 18й версии, 2я для браузеров 18 версии и выше, включительно).

    "theme":{ "images":{ "theme_frame": "images/theme_frame.jpeg", // изображение используемое в оформлении окна браузера; "theme_toolbar": "images/theme_toolbar.jpeg", // изображение используемое в качестве заливки активной открытой вкладки; "theme_tab_background": "images/theme_tab_background.jpeg", // заливка неактивных открытых вкладок; "theme_ntp_background": "images/theme_ntp_background.jpeg", // основной фон нашей темы; "theme_frame_overlay": "images/theme_frame_overlay.jpeg"}, // заливка в левом верхнем углу.

    "theme" : {

    "images" : {

    "theme_frame" : "images/theme_frame.jpeg" , // изображение используемое в оформлении окна браузера;

    "theme_toolbar" : "images/theme_toolbar.jpeg" , // изображение используемое в качестве заливки активной открытой вкладки;

    "theme_tab_background" : "images/theme_tab_background.jpeg" , // заливка неактивных открытых вкладок;

    "theme_ntp_background" : "images/theme_ntp_background.jpeg" , // основной фон нашей темы;

    "theme_frame_overlay" : "images/theme_frame_overlay.jpeg" } , // заливка в левом верхнем углу.

    В коде, на данной странице, используется символ – «//», он необходим для «комментирования» кода. Непосредственно в файле manifest.json – его можно удалить.

    Указав пути к картинкам, следует прописать цвета шрифтов и элементов интерфейса. В manifest.json используются цвета RGB – их коды вы можете получить в любом онлайн конвертере.

    "colors":{ "frame":, // Заполняет указанным цветом пустое пространство основного фона; "toolbar":, // Заполняет область в левом нижнем углу, на месте отображения «url» сайта; "tab_text":, // Цвет шрифта активной открытой вкладки; "tab_background_text":, // Цвет шрифта неактивной открытой вкладки; "bookmark_text":, // Цвет шрифта закладок на панели браузера; "ntp_background":, // Цвет заливки фона под иконками «приложений» в браузере; "ntp_text":, // Цвет шрифта названий приложений; "button_background":}, // Цвет кнопок «Закрыть», «Свернуть», «Во весь экран», в правом верхнем углу.

    "colors" : {

    "frame" : [ 0 , 0 , 0 ] , // Заполняет указанным цветом пустое пространство основного фона;

    "toolbar" : [ 0 , 0 , 0 ] , // Заполняет область в левом нижнем углу, на месте отображения «url» сайта;

    "tab_text" : [ 255 , 255 , 255 ] , // Цвет шрифта активной открытой вкладки;

    "tab_background_text" : [ 167 , 167 , 167 ] , // Цвет шрифта неактивной открытой вкладки;

    "bookmark_text" : [ 167 , 167 , 167 ] , // Цвет шрифта закладок на панели браузера;

    "ntp_background" : [ 0 , 0 , 0 ] , // Цвет заливки фона под иконками «приложений» в браузере;

    "ntp_text" : [ 167 , 167 , 167 ] , // Цвет шрифта названий приложений;

    "button_background" : [ 255 , 255 , 255 ] } , // Цвет кнопок «Закрыть», «Свернуть», «Во весь экран», в правом верхнем углу.

    Осталось задать позиционирование основного изображения фона и пару дополнительных настроек.

    "tints":{ "buttons": // Указываем оттенки используемых цветов (оставьте значения указанные здесь); }, "properties":{ "ntp_background_alignment":"bottom", // Указываем относительно какого края окна будет расположено основное изображение (bottom – нижний, top – верхний); "ntp_background_repeat":"no-repeat" // Указываем необходимо ли «заполнять» нашим изображением все пространство окна браузера, в случае если оно больше по размеру, чем наше основное изображение. } }

    Вы проделывали все действия вместе со мной? Отлично, можно закрывать файл манифеста с сохранением и приступать к тестированию получившейся темы, предварительно загрузив созданные ранее картинки в папку «images».

    Тестирование темы для Chrome

    Тестирование – звучит слишком громко, на самом деле, нам нужно проверить – не допустили ли мы ошибок в работе.

    У вас уже установлена тема в браузере и ее необходимо немного видоизменить? Не проблема! Файлы уже установленных тем в Chrome хранятся по адресу C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions

    Откройте браузер и перейдите в «Настройки» на вкладку «Расширения» и нажмите «Загрузить распакованное расширение». Обязательно проследите, чтобы был отмечен пункт «Режим разработчика».

    В появившемся окне выберите папку с вашей темой для Chrome и нажмите «Ok» – в моем случае, это папка «Do not do it!».

    Поздравляю! Тема в браузере должна была измениться на вашу, если нет – значит возвращайтесь к коду выше и ищите ошибки у себя в файлах, и разрешениях картинок или скачайте архив с моими файлами по ссылке – и сравните со своими.

    Теперь можно наслаждаться собственной темой для Google Chrome, но в каждой бочке меда, найдется ложка сами знаете чего.

    При каждом открытии браузера, в правом верхнем углу будет появляться окно, информирующее вас, что одно из установленных расширений или тем, было скачано не из официального магазина. Есть всего один способ избежать этого – загрузить свою тему в официальный интернет магазин Chrome и установить ее в браузер оттуда.

    Как загрузить тему в магазин Chrome

    Если вы решились расстаться с кровно заработанными деньгами – пройдите простую регистрацию в интернет магазине по ссылке https://chrome.google.com/webstore/category/extensions .

    Создав красивую и уникальную тему, можно сделать установку платной для пользователей – таким образом вы получите небольшой пассивный заработок.

    После регистрации и оплаты аккаунта разработчика, вам станет доступна возможность загрузки собственных расширений и тем в магазин с небольшими ограничениями – не более 20 расширений для аккаунта, количество тем – не ограниченно.

    В первую очередь упакуйте файлы темы в и загрузите его в магазин Chrome, как показано на скриншоте.

    Если не произошло ошибок, на главной странице панели разработчика появится информация о вашей теме со ссылкой на страницу настроек, где вы измените описание, добавите иконку и опубликуете тему.



    Я не буду описывать все поля доступные для заполнения — они, итак, хорошо прокомментированы — в случае появления проблем, напишите комментарий под постом и я постараюсь вам помочь.

    Создание темы для Chrome с помощью онлайн сервиса

    В первой части статьи я описал «сложный» метод создания тем для браузера Google Chrome, сейчас перейдем к более простому, не требующему надобности копаться в коде и создавать множество дополнительных изображений. Все что вам понадобиться – зайти на сайт — www.themebeta.com/chrome-theme-creator-online.html с заранее подготовленным фоном большого размера.

    Браузеры на платформе Chromium не поддерживают анимированных тем, в отличие от Opera.

    Попав на сервис, к слову – никоим образом официально не относящимся к корпорации Google, вы увидите рабочую область, где слева расположены инструменты с комментариями (на англ. Языке), справа – визуализированное окно браузера Chrome, в котором будут отображаться все вносимые изменения, а внизу располагаются кнопки позиционирования вашего изображения относительно окна браузера.

    Введите название темы и загрузите фоновое изображение. Сразу же – произведите настройки позиционирования или оставьте их по умолчанию.

    На вкладке «colors» можно задать цвета шрифтов, используемых в разных местах браузера. Наведите курсор на любой из предложенных вариантов слева и место изменения будет подсвечено красным цветом в визуализированном окне. Вам остается лишь поработать с палитрой цветов, чтобы подобрать необходимые.

    Не загружая множество дополнительных изображений, рассмотренных в выше, окно вашего браузера будет отражать установленную цветовую схему Windows, т.е. для полной «кастомизации» темы – необходимо загрузить все предложенные изображения во вкладке «images», согласно размерам озвученным в первой части статьи.

    Перейдя на вкладку «Pack», вам будет предложено на выбор три действия:

    1. Установить получившуюся тему в браузер (вспомните про недостаток с окном при открытии браузера).
    2. Упаковать тему в файл формата crx и скачать его на компьютер (этот файл является установочным для тем и расширений в браузере Chrome).
    3. Скачать «исходники» темы в zip архиве (вы сможете сразу загрузить готовую тему в интернет магазин).

    Отмечу, что при использовании данного сервиса – ваша тема будет помещена в каталог и станет доступна для скачивания и установки другими пользователями.

    Если будет интересно, в следующих постах я опишу процесс создания анимированных тем для браузера Opera.